?

Log in

Previous Entry | Next Entry

"Может быть, такой же жребий выну, 
горькая детоубийца, Русь!"          М.Волошин.

    Магнитский умер в тюрьме. Все лица, причастные к его трагической судьбе, оправданы. Президент и Сенат США возмущены, что чиновники высшего эшелона власти РФ, по их сведениям, причастны к данному преступлению и оправданы. В этом оправдании США видят коррупционную составляющую, и приняли закон не принимать в своей стране чиновников РФ, преступления которых не осуждены правоохранительной системы РФ.
    Российская Федерация сочла закон США вмешательством в её внутренние дела. Каждое государство имеет суверенное право судить своих граждан, по собственным законам внутри страны. С другой стороны, законы США действуют только на территории США и не затрагивают интересы российских чиновников на родной земле.
США тоже имеет суверенное право принимать у себя дома тех лиц, которых уважает и отказывать в гостеприимстве и общении лицам, которых  считает нерукопожатными.
     С Российской стороны было бы симметричным ответом отказать во въезде в РФ тем чиновникам, которые компрометируют себя недостойным поведением в родной стране. Нравственно необоснованным кажется мне закон, запрещающий отдавать в семьи американских граждан детей, которые не нашли себе семью на Родине. 
     Во-первых, американцам отдают детей имеющих заболевания, неизлечимые в РФ в силу дороговизны лечения. Рядовые граждане РФ не находят средств на лечение собственных детей в семье. СМИ ежедневно напоминают об этой проблеме и организуют сборы пожертвований. Ещё невероятнее выглядит проблема лечения приёмных детей.
     Во-вторых, в России множество неблагополучных семей, из которых изымают детей. Это семьи бездомных и безработных, алкоголиков и наркоманов, которых лишают родительских прав в интересах ребёнка. Детей отдают в детские дома до 16-18 лет, после чего они возвращаются обратно в ту же среду. Существуют законы, по которым вернувшаяся молодёжь имеет право на квадратные метры. Реализовать это право невозможно через администрацию, ибо чиновникам не выгодно отдавать даром жильё. Невозможно добиться права через суд, решения которого, не осуществляются.
     Дети, которые выходят из коррекционных интернатов, идут прямиком в инвалидные дома. При помещении в условия нормальной семьи это дети становятся полноценными гражданами, но у них нет такой перспективы. Они не могут отстоять свои права, а помощь приходит в исключительном случае. В огромном большинстве российские дети обречены.
     Государство даёт массу гарантий и обещаний. По опыту прошедших реформ, они не исполнятся. Гарантии недолго поработают, да и то сомнительно. Через пару лет всё забудется, как с материнским капиталом и жилищем.
    В чём симметрия госдумовского ответа? Разве дети причастны инциденту с Магнитским? Вас возмутил закон США? Разбирайтесь с сенатом! Почему миллион детей должен расплатиться своей судьбой за споры обиженных дядек и тёток?
     Зачем антидетский закон приурочен к Рождеству Христову?  Неужели Госдума так выразила сочувствие   Ироду, избившему 14 тысяч Вифлеемских младенцев?

Comments

( 275 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
28 дек, 2012 22:42 (UTC)
Горькая детоубийца, Русь.
Пользователь minorowsky сослался на вашу запись в записи «Горькая детоубийца, Русь.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Горькая детоубийца, Русь. [...]
tapirr
28 дек, 2012 22:44 (UTC)
спасибо, отец Павел
roman_n
28 дек, 2012 22:57 (UTC)
Скажите, а почему вы солгали во всех своих утверждениях в этой записи? Это вам Отец Лжи велел? Вы ему служите?
nefedor
28 дек, 2012 23:57 (UTC)
Утверждение автора "Государство даёт массу гарантий и обещаний", очевидно, истинное.
Скажите, почему Вы солгали, увтерждая будто бы автор солгал во ВСЕХ утверждениях? Это Вам Отец Лжи велел? Вы ему служите?

Edited at 2012-12-28 23:58 (UTC)
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 00:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 00:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 00:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anikonov - 29 дек, 2012 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 29 дек, 2012 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldli - 29 дек, 2012 13:13 (UTC) - Развернуть
Извините, но - sergeylarin - 29 дек, 2012 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anikonov - 29 дек, 2012 01:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angry_daddy - 29 дек, 2012 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angry_daddy - 29 дек, 2012 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 29 дек, 2012 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 29 дек, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silberfischka - 29 дек, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jan1302 - 29 дек, 2012 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamashakurazh - 29 дек, 2012 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelgeim - 29 дек, 2012 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelgeim - 29 дек, 2012 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelgeim - 29 дек, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_z_o - 29 дек, 2012 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mycorrhiza - 29 дек, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
livejournal
28 дек, 2012 23:04 (UTC)
Горькая детоубийца, Русь.
Пользователь vikyakov сослался на вашу запись в записи «Горькая детоубийца, Русь.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Горькая детоубийца, Русь. [...]
kapeton
28 дек, 2012 23:05 (UTC)
Госдура одержима бесами воинствующего идиотизма, как собственно и её главный предводитель. Власть и идиотизм вещи несовместимые, но видимо у России крест такой, когда кучка никчёмных созданий вершит судьбы государства и его простых граждан. В том числе и детей-сирот.
Современный Ирод ничем не гнушается, он потерял совесть и сердце в боях за власть и т.н. вертикаль. Бог ему (им) судья.
lisitso
28 дек, 2012 23:06 (UTC)
Потому что они упыри, вот и всё.
Приняли "закон царя Ирода", сам Ирод и подписал.
magda_zitta
28 дек, 2012 23:29 (UTC)
Спасибо, отче.
enter_pretty
28 дек, 2012 23:31 (UTC)
Спасибо , отче.
tatiana_52
29 дек, 2012 00:35 (UTC)
Горькая правда в Ваших словах.
Они и не знали-не ведали, что легко и бездумно внесли свою лепту в иродову бойню.
Не случайно это.
livejournal
29 дек, 2012 01:20 (UTC)
Горькая детоубийца, Русь.
Пользователь durnowo сослался на вашу запись в записи «Горькая детоубийца, Русь.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Горькая детоубийца, Русь. [...]
durnowo
29 дек, 2012 01:21 (UTC)
Спасибо и низкий поклон Вам, отец Павел.
livejournal
29 дек, 2012 01:57 (UTC)
Горькая детоубийца, Русь.
Пользователь ingermann сослался на вашу запись в записи «Горькая детоубийца, Русь.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Горькая детоубийца, Русь. [...]
ssoodd
29 дек, 2012 01:58 (UTC)
Спасибо, отец Павел, за слова правды.
nefedor
29 дек, 2012 02:15 (UTC)
О.Павел, полностью присоединяясь к духу Вашего текста, хотел бы заметить, что он содержит некоторые фактические неточности.

Например, по статистике усыновленные американцами инвалиды составляют примерно около 10% от общего числа усыновлений американцами. Также, по статистике инвалиды усыновляются и россиянами, причем чуть ли не в бОльшей пропорции. Поэтому, было бы неверным представление, будто бы "все инвалиды усыновляются в Америку", которое может сложиться у читателя.

Также, если определенные граждане не находят средств на лечение собственных детей, это не означает, что таких средств нет у тех россиян, кто усыновляет: к ним суды предъявляют особые требования, поэтому средние по стране показатели на них не распространяются, это искусственно отобранный слой обцества, удовлетворяющий, в том числе, и материальным требованиям.

Тем не менее, несмотря на неточности, совершенно согласен с общим духом Вашего текста и заданными Вами вопросами, очевидно не имеющими вменяемых ответов.

Edited at 2012-12-29 02:18 (UTC)
kaljaev
29 дек, 2012 02:30 (UTC)
Людоедский закон, конечно. Иродов. Как, кстати, большинство "заботливых" законов любого гос-ва. Но этот особенно гадок.

Я извиняюсь за буквоедство, но "МагниТСкий". Законы США, к сожалению, действуют не только на территории США. примеры тому есть в изобилии. У меня нет особой статистики, но причитающиеся метры в известных мне случаях получились. Тока они нечасто помогают - дести живут так, как умеют, а умеют только определенным образом...
herzog
29 дек, 2012 03:13 (UTC)
МагниТСкий, это важно вообще-то
angry_daddy
29 дек, 2012 03:37 (UTC)
http://gubernia.pskovregion.org/number_622/02.php - очень хорошая статья по поводу...
(Удалённый комментарий)
pitel
29 дек, 2012 05:48 (UTC)
Берут-то американцы разных детей, но русские дают им только инвалидов.
(без темы) - enter_pretty - 29 дек, 2012 08:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
orshin
29 дек, 2012 05:08 (UTC)
Уважаемый о.Павел, не соглашусь. У меня есть аргумент, который даже вы с всем своим пастырским опытом не перебьете. Моя крестница была удочерена в Америку. Вполне здоровый ребенок в свои 12 лет, она была буквально продана за свою польскую красоту. очень скучала вначале по России. После того, как новые ее приемные родители запретили ей общаться с нами, хотела даже наложить руки на себя. Для нас это было шоком, т.к. Даже не предполагали такой оборот событий. Новые родители запретили ребенку не только общаться с родными, но и православную церковь заменили на католическую. Все без согласия ребенка. Как вам это?
nefedor
29 дек, 2012 05:20 (UTC)
//Новые родители запретили ребенку не только общаться с родными//

Простите, а родные - это кто? Почему эти "родные" не удочерили девочку сами?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - orshin - 29 дек, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dikoff - 29 дек, 2012 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 29 дек, 2012 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orshin - 29 дек, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orshin - 30 дек, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orshin - 11 янв, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosachgraf - 29 дек, 2012 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orshin - 11 янв, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaljaev - 29 дек, 2012 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orshin - 11 янв, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaljaev - 11 янв, 2013 11:38 (UTC) - Развернуть
Авглаз его имя - orshin - 11 янв, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
buharic
29 дек, 2012 05:24 (UTC)
Спаси Господь Вас, отец Павел!
Вчера смотрела в записи какую-то передачу Соловьева по этому вопросу чтоб понять позицию инициаторов этого закона и увидела от идейный депутатов довод лишь о защите прав российских детей. Какие такие права они защищают не вем, но то, что они отнимают основное право и единственный шанс этих детей на жизнь в семье согласно ст 54 Семейного Кодекса это факт.
статья 54 Семейного кодекса Российской Федерации
«Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье».

Расписавшись в неспособности навести порядок, искоренить коррупцию и злоупотребления в сфере усыновления, депутаты обрекли всех детей, которых не хотят усыновлять граждане России,но которые могли бы обрести семью в тех же США,в пожизненном сиротстве. Это жестоко.
Я считаю, что не имеет никто права лишать ребенка шанса обрасти семью, и не важно где, пусть хоть в глухой деревне или в тундре живут люди, которые будут любить и заботиться об этом конкретном человечке. Человеку любому, а маленькому особенно необходимо знать, что кто-то любит его , ну или по крайней мере думает персонально о нем .
Никакие евроремонты и усиленное питание не заменят мать. И лучше
a_hramov
29 дек, 2012 05:41 (UTC)
А с чего Вы взяли, что усыновление американцами - это "единственный шанс жить в семье"? Десятки и сотни тысяч русских детей, оставшихся без родителей, в том числе больных и инвалидов, реализуют этот шанс без всякого усыновления американцами.
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 30 дек, 2012 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 30 дек, 2012 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 30 дек, 2012 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 30 дек, 2012 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 8 янв, 2013 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 29 дек, 2012 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 30 дек, 2012 00:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 30 дек, 2012 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 30 дек, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 30 дек, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 29 дек, 2012 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 30 дек, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 30 дек, 2012 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 29 дек, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pitel - 30 дек, 2012 00:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_hramov - 30 дек, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_n - 29 дек, 2012 12:28 (UTC) - Развернуть
a_hramov
29 дек, 2012 05:30 (UTC)
Почему миллион детей должен расплатиться своей судьбой за споры обиженных дядек и тёток?
Ну, про "миллион" это конечно сильное преувеличение. Особенно с учетом того, что у нас сирот, в полном смысле этого слова, не более 100 000 всего.
jan1302
29 дек, 2012 06:22 (UTC)
в прессе звучали цифры от 600 до 700 тысяч. Но и сто тысяч не мало. Говорить про миллион конечно не корректно, но это определенный оборот,который нужно воспринимать эмоционально, иное же , буквоедство.
(без темы) - a_hramov - 29 дек, 2012 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 29 дек, 2012 07:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
alex_kopein
29 дек, 2012 05:47 (UTC)
Спасибо отец Павел за Вашу христианскую позицию. Придираться по мелочам к Вашему тексту могут только те, кто принципиально на другой стороне правды. По существу Вы правы и я искренне поддерживаю Вас. Очень жаль, что не возможно достучаться до "верхних".
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 275 комментариев — Оставить комментарий )