?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На библейской основе возникли три монотеистические религии: иудаизм, христианство и мусульманство. Все три религии признают Бога абсолютным началом бытия. Другого бога не может быть, как не может быть двух абсолютных начал, ограничивающих друг друга. Признание единого Бога не приводит к единству верующих в Него. Напротив, их разделяет разное понятие о Боге, полученное не из религиозного опыта или человеческих рассуждений. Бог Сам открывает человеку познание о Себе Самом.         Возникает естественный вопрос: если откровение дано Богом, почему оно различно у трех народов? Христиане объясняют, что Бог не в полной мере открыл Себя в Ветхом Завете. Полнота откровения дана Новым Заветом Иисуса Христа. Мусульманское откровение иудеи и христиане не признают подлинным. Проблема подлинности и полноты принятого Откровения разделяет три монотеистические религии.
          Если одно Откровение признаем подлинным и совершенным, другие оказываются неподлинными или неполными. Ни одна религия не может признать принятое ею Откровение ложным, ибо признает его принятым от Бога. Бог открывает Себя через Своего избранника: Моисея, Иисуса Христа, Мухаммеда - и не может вводить в заблуждение ищущих Его. Ошибаться может человек. Иудеи и христиане не признают Мухаммеда истинным пророком. Христиане полагают, что Бог открылся Моисею не во всей полноте. «Через Моисея был дан закон, благодать и истина были явлены через Иисуса Христа». Подлинность Откровения становится непреодолимым препятствием, разделяющим иудеев, христиан и мусульман. Компромисс невозможен так же, как между вегетарианцем и тем, кто ест мясо и рыбу. Они могут дружить и любить друг друга, но вынуждены питаться раздельно. Нельзя объединить подлинное Откровение и ложное. Принять можно только подлинное Откровение. Мнимое следует отвергнуть, как грех против Истины. Отсюда возникает невозможность совместной молитвы.  У каждого свой храм, выражающий принятое Откровение. Истина не отрицает Любовь. Истину и Любовь нельзя противопоставить, ибо Любовь и Истина – имена абсолютного Начала, в Которое веруем. Между людьми всегда возможно общение в любви. Не всегда возможно общение в Истине. Это исключает совместную молитву.
           Христианские вероисповедания: католичество, православие и протестантизм – выросли из одного Откровения, принятого через Иисуса Христа. Это ветви, выросшие в разных условиях из одного корня. Их различает предание, богословские, и богослужебные традиции. Общими для них являются Евангелие и Символ веры. Поводом к расколу между Римом и Константинополем в 1054 году стал спор о теплоте и опресноках. Спор о богослужебном ритуале отражал различие в понимании смерти тела Христа и его нетления. Проблемы примата власти, исхождения Святого Духа и литургические различия возникли позже раскола, как его богословское обоснование. Был период, когда в отношениях между Востоком и Западом разделение подчеркивалось и углублялось. Восстановление отношений понималась как предательство Истины. Позднее возникло стремление к объединению. Сперва к объединению подталкивала политика. Уния предполагала бескровное завоевание православного мира. Православие охраняло от Рима свои границы.
         Настал день, когда римский Папа встретился с патриархом Афинагором. Они поклонились в землю друг другу, обнялись, поцеловались, примирились и признали «яко не бывшими» все взаимные анафемы и клятвы. Казалось, преодоление конфликта, возникшего в 11 веке между Римом и Константинополем, приведет к восстановлению полноценного евхаристического общения. Все осталось по-прежнему, словно не было великого акта примирения. Стало понятно, что для примирения недостаточно одной любви. Первый период жизни ребенок живет во чреве матери. После рождения начинается новый период, из которого невозможно вернуться в чрево матери. Католичество и Православие вышли из единства, в которое вернуться так же невозможно. Тысячу лет они шли разными путями истории и культуры. Можно дружить и любить друг друга. Невозможно восстановить единую общую семью. Различия в понимании Истины между христианами допускают возможность любви и стремление к согласному пониманию Истины.
          Отношения с протестантским миром у католиков и православных могут строится на доверии и дружбе. Можно искать взаимного понимания Священного Писания и традиций с успехом для обоих сторон. Не состоится только общая молитва и Евхаристия. Отвергнув церковное предание, протестанты отменили историю и заново создали богослужебный ритуал, песнопения и молитвы. Человек нес мешок, в котором была дырочка. По пути вся пшеница высыпалась. Если человек пойдет обратно, ему не собрать  зерна, просыпанные в пути. Можно только заштопать дырочку и снова наполнить мешок пшеницей. Это означает: восстановить общение.
           Экуменизмом (лат. oecumenicus- вселенский; греч.oikumene-обитаемая земля) называют движение за объединение разных конфессий, допускающее совместную Евхаристию и молитву. Это требует полного единения в Истине. Такая перспектива заманчива, но неосуществима. Единение возможно в любви с человеком, независимое от понимания им Истины, как возможна любовь между мужем и женой, состоящими в разных конфессиях. Это единение не может быть полным, пока нет единства в Истине.  Можно любить друг друга, но полное единение невозможно без согласного понимания Истины. Эта преграда остается неустранимой на всю жизнь.

Comments

( 149 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
infin56
29 май, 2013 20:22 (UTC)
Долой экуменизм...
Ну наш экуменизм , он знаете ли своеобразный, да и с толерантностью на до бы бороться , а то ведь ничего доброго не черпают наши деятели посещая конфессии другие, всё чаще педерастически -педофильскими... Да собственно и черпать от них нечего, у мертвецов , что брать то ?
adelgeim
29 май, 2013 20:30 (UTC)
Re: Долой экуменизм...
Любовь не позволяет. Может ли христианин отказать в общении человеку, который ищет Истину? Разве весь смысл апостольского служения не заключался в возвещении Истинного Бога и Его вечного Царства всем людям?
fi1618
30 май, 2013 03:01 (UTC)
Новый догмат.
Ну вот вопрос и возник, хотя и не задан.
Символ веры содержит догматы, во что верую. Но теперь разделенная церковь налагает на меня новый выбор, либо православие, либо католицизм, либо протестантизм. Причем осмысленного ответа не дается, а идут цитаты про частности, в библейских текстах схоластически ищется второй смысл текстов. А почему я должен принять этот догмат? Как Ельцина выбирали под лозунгом "Голосуй сердцем!"?
Что я вижу в практике РПЦ? Да ничего там не видно, кроме самодурства архиереев, ненависти г-на Чаплина ко всему, что не соотвествует его взглядам.
Не вижу рациональных аргументов в пользу православия.
serglas
30 май, 2013 04:25 (UTC)
Re: Новый догмат.
Помнитете шутку по поводу не любви кошек и не уммения их готовить ? Вот так и у вас вы видите только плохое и в упор не хотите замечать Истины.
Re: Новый догмат. - fi1618 - 30 май, 2013 05:45 (UTC) - Развернуть
Re: Новый догмат. - fi1618 - 30 май, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 11:19 (UTC) - Развернуть
Не спорю - fi1618 - 31 май, 2013 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 31 май, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
Спор о терминах - fi1618 - 31 май, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
Re: Новый догмат. - fi1618 - 31 май, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - world_margo - 2 июн, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
serglas
30 май, 2013 04:23 (UTC)
о.Павел это вы как обо мне написали поните Сергей из Алушты мы на светлой в Москве встречались.
kat_bilbo
30 май, 2013 06:48 (UTC)
Спасибо.
Главное - что в любви возможно.
spice_wolf
30 май, 2013 08:25 (UTC)
Мне почему-то кажется, что дела обстоят намного глубже. Разница между религиями находится по большей мере на уровне слов. На уровне духа что буддизм, что индуизм и ислам, что иудаизм и христианство - все едино. Можно спорить об определениях Бесконечного, о его терминологии. Но когда я читаю Коран, Зогар или Евангелие - меня охватывает чувство глубокого внутреннего единства. Здесь идет речь об одном Боге. Различие - в определении. Можно вообразить себе полукруг. Его вершина есть его исполнение. Люди же предпочитают пребывать внизу, споря о буквах.
orhidea777
30 май, 2013 11:25 (UTC)
Как раз разделение идет на уровне духа, ведь каждый православный ощущает и выделяет своего из другой религиозной среды, чувствует духом. Точно также и различные писания, Евангелие не спутаешь ни с чем, а Христа-Слово ни с каким другим словом человеческий.
Буквы, споры от разного видения и остроты зрения, это неизбежно и необходимо для выбора, который и определяет всё.
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolzhnik - 31 май, 2013 19:29 (UTC) - Развернуть
karmishin
30 май, 2013 08:29 (UTC)
Отец Павел, на мой скромный взгляд, непризнание Откровений, отличных от "родного", полными, и тем более подлинными, сопряжено с некоторым чувством возвышения над теми, кто принимает эти Откровения как Истину.

Конечно, при этом возможно отношение к ним с Любовью. Но как избежать того, чтобы эта Любовь была аналогичной любви к неразумным детям?
adelgeim
31 май, 2013 08:24 (UTC)
Превосходство рождается не от любви, а от самомнения. Вера в подлинность принятого Откровения является необходимым условием пути к Богу.
livejournal
30 май, 2013 09:14 (UTC)
Перспективы экуменизма.
Пользователь mamuter31 сослался на вашу запись в записи «Перспективы экуменизма.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Перспективы экуменизма. [...]
vaysburd
30 май, 2013 10:16 (UTC)
А я думаю, что и это в принципе устранимо. Хотя и отнюдь не просто. Если мы верим в одного и того же Бога, значит все наши различия в представлениях о Нем чисто человеческие. Бог не мог дать одним людям одно откровение, а другим другое, противоречащее первому.
adelgeim
2 июн, 2013 08:31 (UTC)
Одно Откровение
Бог дал людям одно Откровение. Иудеи, христиане и мусульмане тоже признают этот очевидный факт. Каждая из деноминаций чтит "свое", ей данное Откровение, как единственно подлинное. Каждое из откровений исключает два других. Из трех откровений принять можно только одно, поскольку совместить их нельзя. Выбор можно сделать только на основании веры. Истина не имеет объективных признаков, отличающих ее от заблуждения.
(Удалённый комментарий)
livejournal
30 май, 2013 10:23 (UTC)
Перспективы экуменизма.
Пользователь mikha_el сослался на вашу запись в записи «Перспективы экуменизма.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Перспективы экуменизма. [...]
alih
30 май, 2013 10:39 (UTC)
Если единение невозможно без согласного понимания истины, то надо срочно дробить РПЦ, поскольку внутри нее нет никакого согласного понимания. Какое согласие у богословов-"парижан" с фундаменталистами? Какое согласие у Чаплина с христианами?

Если же при столь значительных разногласиях можно все-таки сохранять единение, то неужто среди католиков и даже протестантов не найдется достаточно близких по духу верующих? Далеко не все протестанты отвергают Предание - англикане принимают его, методисты принимают первые 4 века, а лютеране, хотя и носятся с лозунгом "только Писание", во многом опираются на Предание. А уж чем ориентально-православные (армяне, например) отличаются от восточно-православных, вообще знают единицы ("армяне отвергают человечество Христа" - это чепуха).
spice_wolf
30 май, 2013 11:13 (UTC)
Согласен. Я давно думаю, что единство, о котором все так любят говорить - миф. Это, конечно, печально, но вполне закономерно. Ведь нельзя совместить огонь и воду.
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alih - 30 май, 2013 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alih - 30 май, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alih - 30 май, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alih - 30 май, 2013 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alih - 30 май, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alih - 30 май, 2013 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spice_wolf - 30 май, 2013 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 30 май, 2013 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelgeim - 2 июн, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
r_sever
30 май, 2013 16:14 (UTC)
Повод к расколу.
Уважаемый отец Павел, все же поводом для раскола между Западной и Восточной Церквями послужил совсем не спор о теплоте и опресноках. Это исторический факт, вообще-то. Всем известный. Жесткие взаимные претензии. Амбиции римского епископа (довольно обоснованные, кстати). Величавая имперская гордость константинопольского патриарха (а точнее, многих патриархов и императоров). Это все и есть поводы к расколу. А разница в местных чинах и обрядах не мешала ни до, ни после 1054 года (очень условная дата, кстати, принятая через 20 лет благодаря сильно возвысившемуся участнику конфликта кардиналу Гумберту), служить и молиться вместе. Только политические разногласия стали причиной окончательно разрыва между Церквями.
adelgeim
31 май, 2013 12:41 (UTC)
Re: Повод к расколу.
Политика, властолюбие и амбиции не заявлены в качестве причины раскола. "Человеческий фактор", как и всегда, оказывается сильным аргументом, но догматический спор между кард.Гумбертом и Никитой Стифатом состоялся именно о нетленности Тела Христа, которая по-разному выражалась и выражается в литургической практике Запада и Востока.
fi1618
31 май, 2013 16:04 (UTC)
Ответ по существу
Экуменизм в православии невозможен
"Можно любить друг друга, но полное единение невозможно без согласного понимания Истины. Эта преграда остается неустранимой на всю жизнь."
Проблема в том, что православие, считающее себя непогрешимым, отрицает другие конфессии. Какя тут любовь? Тут ненависть ко всему окружающему миру, отрицание всего непохожего на себя любимого. Если по совести, то православие, вообще то, самая нетерпимая конфессия среди христиан. У католиков, есть католическая церковь восточного обряда (греко-католики). Такое немыслимо в православии, здесь отрицается сама католическая месса. Подойдите к священнику РПЦ и спросите про католиков, 99% вам ответят, что католики это секта еретиков. Мною лично не раз проделан этот опыт в Петербурге. А что говорить о провинции? Все веры кроме православной в аду, это общее отношение к инославным. В этом такая гордыня, и, одновременно, такое презрение.
Экуменизм в РПЦ это наследие советского времени, кода ЦК КПСС использовало РПЦ в политических целях, например борьбе за мир, в смысле поглощения окружающего мира коммунистическим режимом. В конце концов православие покинет движение.
Увы, практика православных, все более и более наводит меня на мысли об отходе от этой конфессии. Чувствуете? Говорю уже ЭТА конфессия. Как в Реквиеме Ахматовой:
"А если когда-нибудь в ЭТОЙ стране..."
adelgeim
31 май, 2013 20:19 (UTC)
Re: Ответ по существу
Экуменизм в строгом понимании этого термина, как компромисс в вере невозможен нигде. Православная церковь-не исключение. Истина не допускает компромиссов. "Да" и "нет" примирить нельзя. Всемирный совет церквей занимается имитацией экуменизма в политических целях. Единство не создают. Оно обнаруживается и открывается, как скрытая до времени реальность. Манипулируя истиной, теряешь истину и остаешься с никому не нужным суррогатом.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sergeylarin - 12 мар, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Оксана
31 май, 2013 17:21 (UTC)
письмо из Крыма
ХРИСТОС ВОСКРЕС! Здравствуйте, батюшка! Пишет вам дочка рабы Божии Алевтины (чадо батюшки Иссая). Мама просила узнать, получили ли Вы ее письмо из Крыма? Она очень бы хотела как-то с Вами связаться, если можно, сообщите номер телефона (у нее нет ни компьютера, ни телевизора). С поклоном, р.б. Ксения. мой адрес: ksucha2007@mail.ru
vaysburd
2 июн, 2013 13:23 (UTC)
Видите ли, батюшка, если считать обладателями истины только себя, а остальных заблуждающимися, то действительно никакое единение в Истине невозможно. Но тогда и сама истина невозможна тоже. Ведь это означает, что критерием Истины мы считаем самих себя, свою традицию, свою веру и т.д., а не то единое Откровение, которое, как Вы сами говорите, одно. А вот если мы все будем искать это Одно, то единение возможно.
adelgeim
2 июн, 2013 16:08 (UTC)
единение в Истине невозможно.
"Аз есмь Истина"- это единственный критерий, который можно принять или не принять. "Се лежит сей на падение и на восстание многих, и в знамение пререкаемое" - о Нем будут спорить, что мы и видим от начала до наших дней. Мы веруем во Христа, принимаем Символ Веры и на его основе отделяем Истину от заблуждения. Если кто знает другой способ различения Истины от заблуждения, просветите.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - adelgeim - 4 июн, 2013 04:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - adelgeim - 4 июн, 2013 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fi1618 - 4 июн, 2013 06:00 (UTC) - Развернуть
Re - doroshick - 5 июн, 2013 09:00 (UTC) - Развернуть
Re: Re - genadyj - 5 июн, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
Re: Re - doroshick - 5 июн, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
Re: Re - genadyj - 5 июн, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
Re: Re - doroshick - 5 июн, 2013 10:05 (UTC) - Развернуть
Re: Re - genadyj - 5 июн, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
Re: Re - doroshick - 5 июн, 2013 12:33 (UTC) - Развернуть
Re: Re - genadyj - 5 июн, 2013 12:49 (UTC) - Развернуть
Re: Re - doroshick - 5 июн, 2013 13:04 (UTC) - Развернуть
Re: Re - genadyj - 5 июн, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
Re: Re - doroshick - 5 июн, 2013 13:34 (UTC) - Развернуть
Re: Re - genadyj - 6 июн, 2013 06:24 (UTC) - Развернуть
Re: Re - doroshick - 6 июн, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
Re: Re - genadyj - 6 июн, 2013 11:07 (UTC) - Развернуть
Re: Re - doroshick - 6 июн, 2013 13:41 (UTC) - Развернуть
Re: ReИтог - fi1618 - 7 июн, 2013 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshick - 8 июн, 2013 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshick - 5 июн, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genadyj - 5 июн, 2013 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshick - 5 июн, 2013 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genadyj - 5 июн, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
kauri_39
2 июн, 2013 20:38 (UTC)
"...объединение разных конфессий, допускающее совместную Евхаристию и молитву. Это требует полного единения в Истине. Такая перспектива заманчива, но неосуществима."

Вы под Истиной понимаете Христа, и единение в нём, в его учении считаете неосуществимым? Тогда как совместить последнюю заповедь Христа о единении "всех верующих в Меня" с этим пессимистическим выводом? Может, следует внести поправки в понимаемое христианами единение? А именно, не претендовать на совместные религиозные службы, разные у разных верующих, но считать им принятие нового, общего понимания Бога, о котором предсказано в Библии?
Тут православные, как и другие традиционно верующие встают перед искушением отвергать неканоническое понимание Писания и считать это служением Богу. Хотя итог такой идейной глухоты давно предсказан: приход в мир антихриста. И единение в Боге состоится уже принудительно - при втором пришествии Христа. Предсказано и о предварительном добровольном единении: о "положении печати Бога живого на челах рабов Бога нашего" (Откр.7:2-9). В Ветхом Завете об этом событии говорится как о пришествии Илии пророка, который "обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их" (Мал.4:5,6).
Понятно, что Иисус Христос в качестве объединяющей "печати Бога живого" имел ввиду новое учение о мире и Боге. Он, как и Вы, понимал, что объединить разных верующих силами одной из существующих религиозных идеологий невозможно. Общеприемлемое понимание Бога даст научное познание мира, ведущее к познанию его Творца. И тогда о Боге будет сказано "уже не притчами, но прямо" - через научные истины (Ин.16:25).
Однако принять такую идею ортодоксы не могут - для них она ересь. И тем самым они служат антихристу, поскольку разделение верующих укрепляют его власть. При этом все используют плоды науки в своих нуждах, а Богу сойдёт и такое его понимание, какое было сформировано в аграрную эпоху тысячелетия назад. Вот он и взыщет с нежелающих учиться...
adelgeim
3 июн, 2013 19:12 (UTC)
Вы предлагаете придумать такое понимание Бога, которе устроит всех? Это понимание Вы предлагаете принять "через научные истины". Христиане не придумывают бога, который впишется в идеологию. Мы веруем в Живого Бога, Который Сам открывает Себя Своим ученикам и веруем в Его Откровение. Вот почему единение в Истине невозможно. Вера разная и, как видите, несоместимая.
Re: - doroshick - 6 июн, 2013 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kauri_39 - 6 июн, 2013 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshick - 8 июн, 2013 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kauri_39 - 9 июн, 2013 11:13 (UTC) - Развернуть
Re: - doroshick - 5 июн, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kauri_39 - 6 июн, 2013 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doroshick - 6 июн, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kauri_39 - 6 июн, 2013 20:20 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 149 комментариев — Оставить комментарий )