?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      Евангелие сегодня повествует, как Господь вошел в дом Петра, исцелил его тещу. И привели к нему многих больных и бесноватых. Он исцелил больных и изгнал духов. Нам кажется, что исцеления недужных были делом простым и легким для всемогущества Бога. Мы забываем о том, что в Гефсиманском саду «пот Его был, как капли крови, каплющие на землю». Христос молился Отцу «аще возможно мимо пронеси чашу, чтобы Мне не пить ее». На крест Он взошел, принося Себя в жертву за наши грехи и, подобно человеку пережил муку богооставленности. За служение нашим нуждам и немощам Христос заплатил высокую цену смертью на кресте.
       
Единственную Жертву прообразовали различные жертвы, предписанные Моисеевым законом. Совершалась жертва «всесожжения», когда жертвенное животное сжигали полностью на жертвеннике. Совершалась мирная жертва, когда участники жертвоприношения вместе ели приготовленное мясо закланного животного. Приносилась жертва за грех всего народа. Каждый год Архиерей возлагал руки на жертвенного козла и исповедовал грехи всего народа, а затем козла изгоняли в пустыню.
       
Смысл всех этих жертв соединился в единой жертве, принесенной Христом за всех людей. Послушанием Отцу Христос принес Себя во всесожжение. Подобно мирной жертве, Он питает Своими Телом и Кровью верующих в Него. Подобно жертве за грех всего народа, Он «взял на Себя наши немощи и понес болезни», став бесприютным изгнанником в нашем мире. Один книжник сказал:
       
- Учитель, пойду за Тобой, куда бы Ты не шел»,  Христос ответил ему:
       
- Лисы имеют норы и птицы небесные гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где главу преклонить».
       
«Он язвлен был за грехи наши и мучен за беззакония наши. Наказание мира нашего на Нем. Его ранами мы исцелились». Сегодня мы с благодарностью совершаем Евхаристию. Принесением бескровной жертвы мы благодарим Христа Спасителя за Его жертвенную любовь к нам.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
kapeton
20 июл, 2013 07:55 (UTC)
Спаси Боже, за слово Истинное! Как нам порой не хватает таких духовных наставлений!
solunanin
20 июл, 2013 07:58 (UTC)
День Перуна
Да, современные христианские архиереи научились делать козлами отпущения всех вокруг, только не себя, а свою паству, неверующих и даже иноверцев. Интересно, хотя-бы для вида, увещевают они вип-подсвечников-казнокрадов, чтоб соблюдали заповеди, или кулуарно за «рюмкой чая», намекают, мол не дрейфь, братан, поделишся ворованным, а я уж отмолю-отмою твою гнилую душенку. Стыдно, даже язычникам – говорим, христианская страна, а на раене насилие, воровство, беспорядок. Ни на грамм не видно ни раскаяния, ни сожаления, ни сочуствия Христу и Его, видимо, напрасной Жертве.
20 июня у славян День Перуна. И золотые купола псевдохристанских храмов, построенных за счет обмана и грабежа ближних – очередная, обильная и злорадная жертва именно ему. Потому, что не пересилил Христос своей жертвой Перуна на Руси, только, наоборот, тысячекратно усилил!
solunanin
20 июл, 2013 08:04 (UTC)
Re: Поправка День Перуна
20 июЛя
simeonus
21 июл, 2013 07:06 (UTC)
Спасибо.
livejournal
22 июл, 2013 07:04 (UTC)
Цена жертвенного служения (Мф.8, 14-23).
Пользователь laravicta сослался на вашу запись в записи «Цена жертвенного служения (Мф.8, 14-23).» в контексте: [...] Оригинал взят у в Цена жертвенного служения (Мф.8, 14-23). [...]
fi1618
26 июл, 2013 07:43 (UTC)
Нехороший вопрос
«Он язвлен был за грехи наши и мучен за беззакония наши. Наказание мира нашего на Нем. Его ранами мы исцелились». (Ис.53,5)
(2-Петра, г. 3, ст.7) «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.»
2 Петр.3:10-13 "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."
Так вот из сопоставления этих цитат и возникает вопрос о том, как можно совместить, позицию, что Христос взял наказание всего мира на себя, и в тоже время, речь идет о преданию огню в будущем и земли и небес? Поскольку позиции Исаии и Петра находятся в логическом противоречии, то один из них ошибается, либо неправильно определены понятия наказания и огня, т.е. тогда наказание никак не связано с огнем.
adelgeim
26 июл, 2013 16:51 (UTC)
Re: Нехороший вопрос
Вопрос хороший. Христос искупил наши грехи, и мы можем принять или отвергнуть искупление. Если мы продолжаем жить и грешить, не раскаиваясь, не благодаря Бога за предложенное спасение, навлекаем на себя осуждение. «Когда приду, найду ли веру на земле?» Бог долготерпелив. Содом и Гоморра сотни лет развращались, погружаясь в грех, как бездну: «вопль Содомский и Гоморрский велик и весьма тяжел». Но Бог говорит: «сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне». Он Сам приходит в Содом и склоняется к мольбе Авраама о людях Содома и готов отменить осуждение, если найдется хотя б десятьправедников, но не находит и десяти. «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь с неба, и ниспроверг города и всю окрестность, и всех жителей городов, и произрастения земли». Что не поддается излечению, умирает. Не потому, что Бог разгневан, а потому, что оно не жизнеспособно. И когда увидит Бог, что наш развращенный мир утратил жизнеспособность, его постигнет участь Содома. Исходя из неудержимой способности к развращению, очевидно, что катастрофа является единственным средством удержать землю от превращения в ад. Однако гибель неба и земли - не завершает бытие. Это огненное обновление мира. Огонь истребит проказу зла и все пораженное ею. Дочитайте текст апостола Петра до конца главы: «по Его обещанию мы ожидаем нового неба и новой земли, в них же живет правда. Потрудимся, возлюбленные, явиться перед Ним неоскверненными и непорочными. Долготерпение Господне почитайте спасением. Возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный» (2Петр.3, 10-18).
Взамен нашей поруганной, замусоренной, истощенной земли нам обещано новое небо и новая земля.
doroshick
16 авг, 2013 05:55 (UTC)
Re: Нехороший вопрос
Вот зачем же Вы эдакими "нехорошими вопросами" о.Павла смущали то?... Зачем???

А возразить о.Павлу или что-либо добавить - я не могла, ведь слова женщин уже совсем в другом смысле мужское сознание воспринимает... :(

Впрочем, я со своим отцом вообще спорить не могу - с его точки зрения, ну как это, младше его (значит, знаю меньше), да еще женщина (да что вообще женщины знать могут), возражает... ("И смех, и грех").

Edited at 2013-08-16 07:25 (UTC)
( 8 комментариев — Оставить комментарий )