?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Опять на те же грабли

Сегодня отправил Управляющему делами МП митр.Варсонофию сообщение в надежде остановить новый незаконный акт настоятеля храма свящ.Сергия Иванова.
Сообщение. Ваше Высокопреосвященство!
17 мая 2010 года Общецерконый суд вынес решение по моему иску в отношение прихода Святых Жен Мироносиц г. Пскова Псковской епархии. На руки решение мне не выдали и своими глазами прочитать его не позволили. Как я запомнил на слух, Общецерковный суд признал свою некомпетентность в вопросе восстановления законного порядка в Приходе и передал решение на усмотрение Псковской епархии под контролем Московской Патриархии.
Согласно "Положению о церковном суде" (ст.49, п.2; п.4), принятые судом решения исполняются после утверждения Святейшим Патриархом, а его резолюция доводится до сведения сторон. До сих пор я не имею сведений об утверждении решений суда. Ни Псковская епархия, ни Московская Патриархия официального решения по приходу святых Жен Мироносиц не приняли.
Тем не менее, 04 июня 2010 года настоятель храма свящ. Сергий Иванов по указанию благочинного прот. Иоанна Муханова с благословения Правящего Архиерея собирает Приходское собрание из лиц, не являющихся его легитимными членами и вновь принимает Устав, государственная регистрация которого была отменена Псковским городским и Областным судами.
Вновь создаётся незаконный протокол с подписями лиц, не являющихся членами Приходского собрания. Снова кто-то наступает на те же грабли. Игнорируя легитимное собрание, в которое входят священнослужители, учредители и прихожане, законно принятые Приходским собранием (Устав Прихода ст.23-24), епархиальное начальство создаёт нелегитимное собрание, не обосновав своё решение. Если митр. Евсевий считает возможным исключить священнослужителей и учредителей из Приходского собрания, он должен принять об этом официальное решение. Почему Правящий Архиерей игнорирует решение суда и его утверждение Патриархом?
Восстановливая беззаконие, однажды уже осуждённое судом общей юрисдикции и Общецерковным судом, митр. Евсевий вынуждает Приход вновь обратиться в суд с иском об отмене незаконной регистрации Устава и восстановлении нарушенных прав Приходского собрания.

Comments

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
a_hramov
3 июн, 2010 13:12 (UTC)
Так ведь сегодня, вроде, только третье июня? Или Вы превентивно удар наносите?
adelgeim
4 июн, 2010 11:23 (UTC)
превентивно удар наносите?
Это не удар, а обращение к разуму, чтобы глупость ещё раз не обсуждалась на серьёзном юридическом уровне.
kalakazo
3 июн, 2010 15:44 (UTC)
Всё правильно, добрейший из пресвитеров церковных, вода камень точит...
fi1618
3 июн, 2010 15:50 (UTC)
О граблях
Все гороздо проще. Людовик IV обессмертил себя фразой:
"Государство--это Я!"
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.(Еккл.1:10)
Некоторые архииереи РПЦ хотят обессмертить себя действием:
"Местная церковь--это Я!"
В "Похвалу глупости", можно предположить, что они обесссмертят себя "Славой Герострата"
Но и Вы-отец Павел бессильны. Помните фразу:
«Вопрос о вхождении истцов в состав Приходского Собрания или нет к компетенции суда общей юрисдикции не относится.»
Остается надеяться на притчу:
"2 …. в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
6 И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?
7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
(Лук.18:2-7)"
simeonus
3 июн, 2010 20:44 (UTC)
О. Павел, у меня тоже есть похожий опыт того, что Вы описываете, хотя, конечно, не такой серьёзный и длительный. Но всё-таки, мне кажется, я хорошо понимаю то ,что Вы чувствуете. Пройдя все инстанции: епископ, экзарх (я живу в Беларуси),секретарь суда, патриарх Алексий. К последнему я пробиться так и не смог по причине его смерти. Несколько прошений были написаны, но, наверное, даже если бы Патриарх Алексий ещё был жив, эти письма, скорее всего, так бы к нему и не попали. Так же было и с митрополитом Филаретом. Несколько моих писем к нему, не зарегистрировав, просто крали, и они тут же оказывались на столе епископа. Приходилось ехать самому, добиваться приёма( с секретарём) и т.д. Кончилось тем, что один мною уважаемый и любимый протоиерей (о. Андрей Лемешонок ) не благословил меня продолжать эту борьбу. Не потому, что она была не справедливой , а по причине того , что всё это наносило вред моей неокрепшей душе. Перед тем как ехать к нему за советом я усердно молился и пообещал Господу, что исполню то , что посоветует батюшка, которому я доверял и доверяю. А как Вы думаете, знает ли Патриарх Кирилл обо всей этой ситуации? Может Вам попробовать обратиться непосредственно к нему, если это конечно возможно. У меня с приходом нового Патриарха появилась хоть и маленькая, но все же надежда, что он начнёт что-то менять в Церкви. Или всё это только мечты?
adelgeim
4 июн, 2010 11:26 (UTC)
всё это только мечты?
Мечты, мечты, где ваша сладость... А.С.Пушкин
sleepost
3 июн, 2010 21:55 (UTC)
Уж простите мою настойчивость, но лучше об этом я буду твердить, чем если за этот проступок последует наказание от священноначалия.

Вы пишите, отец Павел: "Восстановливая беззаконие, однажды уже осуждённое судом общей юрисдикции и Общецерковным судом, митр. Евсевий вынуждает Приход вновь ОБРАТИТЬСЯ В СУД С ИСКОМ об отмене незаконной регистрации Устава и восстановлении нарушенных прав Приходского собрания."
Но ведь это прямое нарушение 9 Правила Вселенского Собора, которое гласит:
"Если некоторый клирик имеет судное дело с другим клириком, да не оставляет своего епископа и да не прибегает к светским судилищам. Но сперва да производит своё дело у своего епископа или, по согласию того же епископа, избранные обеими сторонами да составят суд. А КТО ВОПРЕКИ ЭТОМУ ПОСТУПИТ: ДА ПОДЛЕЖИТ НАКАЗАНИЯМ ПО ПРАВИЛАМ. Если же клирик со своим, или со иным епископом имеет судное дело, да судится в областном Соборе. Если же епископ или клирик имеет неудовольствие на митрополита области, да обращается или к экзарху великия области, или к престолу царствующого Константинополя, и пред ним да судится."


Вы ссылаетесь на различные пункты канонов, правил и уставов, а сами при этом нарушаете правило Вселенского Собора.
Как же вы хотите истины-то добиться?

Я понимаю, что у меня самого опыта мало, но ведь даже мне понятно, что такими действиями вы только провоцируете священноначалие на серьезные радикальные меры: запрет или снятие сана.
И по церковным правилам священноначалие будет право.

p.s. Большая просьба не писать мне (это касается не отца Павла, а тех кто его поддерживает) в таком стиле: А ЧТО РАЗВЕ СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ БЕЗГРЕШНО САМО?
Мы ведь не Страшный Суд здесь вершим, а пытаемся друг другу помочь.
adelgeim
4 июн, 2010 11:47 (UTC)
провоцируете священноначалие на запрет или снятие сан
Ваша угроза понятна, хотя и высказана от "неправомочного" лица. Такую угрозу я уже получил перед ц.судом тоже от "неправомочного" лица, и она незамедлительно исполнилась.
По поводу нарушения канона Четв.9, я уже объяснял Вам в предыдушем посту, что нарушения нет, поскольку обращение состоялось в пределах юрисдикции, установленной как светским, так и церковным судами и Уставом РПЦ.1,9; Положение ст.24, 28,31.
Есть правонарушения, которые церковный суд не имеет права рассматривать, в т.ч. не может отменять государственные акты.
По уголовным и гражданско-правовым правонарушениям следует обращаться в суды общей юрисдикции. На рассмотрение таких дел не распространяется запрет Четв.9 и Устав РПЦ 1,9. Церковные суды исключают такие дела из своей юрисдикции. Постарайтесь понять, это не сложно.
(Удалённый комментарий)
hammond_man
3 июн, 2010 22:35 (UTC)
О фильме.
Сегодня смотрел хороший фильм. Называется "Падре Пио". О католическом святом. Мне запомнилась так одна сцена. На отца Пио были гонения со стороны местного епископа. Не нравилось ему, что его почитали святым, и народ за ним бегал. И вот, один из прихожан, и говорит отцу Пио, что де еписком и сам сволочь этакая, и по девам, и вино итд. Отец Пио накричал на него со словами "А ты кто? Ты кто такой, чтобы так говорить о епископе Церкви"?! А потом перечислил все грехи этого товарища...
Вот я и подумал, что не наше это дело, выносить суждение о том, что происходит. Мы лишь должны молиться как за отца Павла, так и за епископа, чтобы эта ситуация скорее разрешилась.
Но моя точка зрения остаётся такой же. Внутрицерковные проблемы, необходимо обсуждать публично.
Самый последний случай - извинение Святейщего Отца, за священников-педофилов. Именно публичное обсуждение позволило найти решения.
Публичность - признак свободы. Так оно и должно быть. Церковь она Христова, и в ней тайн быть не должно.
adelgeim
4 июн, 2010 12:18 (UTC)
молиться как за отца Павла, так и за епископа,
Положение, когда епископ или священник даёт повод для осуждения, печально и очень трудно сказать как поступать правильно. Молчать? Но это не спасает от внутреннего протеста. Говорить? Возникает много "за" и "против". Обличение наносит раны. "Обличай премудрого, и возлюбит тебя". Но это всегда рисковано. Никогда не знаешь границ премудрости ближнего. Что касается суждения и осуждения, в эту проблему внесено много путаницы. Следует помнить, что в основе нравственной деятельности лежит раличение добра и зла. Мы к этому призваны: различать добро и зло в своих и чужих поступках. Как не осуждать дурной поступок? Можно ли признать его добрым на том основании, что его совершил не я? От этого качество не меняется. Осуждение заключается не в различении, а в злословии.
solunanin
4 июн, 2010 06:51 (UTC)
Эх! Жречество на марше.
http://www.ej.ru/?a=note&id=10155 3 ИЮНЯ 2010 г. СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК "Церковный суд не пошел против архиерея".-Уличенный в подлоге новый настоятель тем временем в пятницу, 4 июня, собирает приходское собрание в том составе, который сформировался в результате его противоправных действий.
Кто бы чего не говорил из представителей новожреческих (від українського слова "ЖЕРТИ")кланов,все 2000 лет, по-умолчанию предполагалось, что церковный, христианский суд, однозначно справедливее светского, на потребу толпе, судилища, - "Распни Его!".
Что ж, или приходится признать, что наследники синедриона, Каифы и Иуды, заняли высшие посты в Церкви Распятого, или, что в называемой себя РПЦ МП, Христа нет. А эти жерцЫ, обязательно принесут нас в жертву своим божкам, коими есть - мамона, тщеславие и злоба.
adelgeim
4 июн, 2010 11:59 (UTC)
настоятель 4 июня, собирает приходское собрание.
После моего письма митр. Варсонофию настоятель снял объявление и сообщил, что собрания не будет.
vnuk_katona
4 июн, 2010 07:42 (UTC)
Re: Внутрицерковные проблемы, обсуждать публично

Уважаемый hammond_man, Вы рассказали чудесный анекдот. Но из него следует как раз острое желание избегать публичного базара.

Насколько я знаю ситуацию о.Павла (поверхностно), он вынужден прибегать к публичности и потому, что все попытки уладить дело без шума успехом не увенчались, и потому, что его проблема имеет значение для устроения всего церковного организма.

Но считать, что "внутрицерковные проблемы, необходимо обсуждать публично", что "публичность - признак свободы",что "в Христовой Церкви нет тайн" - это какое-то полное отсутствие понимания и драматичности человеческих взаимоотношений и элементарного чувства такта.

Я считаю, что тезис "Все внутрицерковные проблемы должны обсуждаться в строго закрытом режиме" ложен.

Но еще более ложен тезис "Все церковные проблемы должны обсуждаться на публике". Даже эстетически - каким-то козлиным душком 90-х от этого пованивает.

Как нащупать баланс, что выносить на публику, а что оставлять прикровенным – я не знаю.

Спасибо nikto_81 за чудесный анекдот из жития Иоанна Милостивого:

«Некоторые из епископов и клириков принесли друг на друга письменные доносы блаженной памяти царю Константину Великому. Он повелел принести зажженную свечу и, даже не прочитав писаний, сжег их и сказал: "Если бы я собственными глазами увидел согрешающего епископа, или священника, или инока, то покрыл бы такого своей одеждой, чтобы никто не видел его греха".

http://diak-kuraev.livejournal.com/99536.html?page=1#comments

hammond_man
4 июн, 2010 07:47 (UTC)
Re: Внутрицерковные проблемы, обсуждать публично
Простите, я бы подискутировал с Вами, но говорить с человеком, который называет фильм о святом человеке анекдотом у меня нет никакого желания. Тем более в пост.
Радости о Господе!
Изменения. - adelgeim - 7 июн, 2010 08:17 (UTC) - Развернуть
nikolay12_1_32
4 июн, 2010 16:43 (UTC)
напрашивается вывод
Давайте внимательно прочтем еще раз решение 3 Общецерковного суда, о котором сообщил всем ранее священник Павел Адельгейм:

"Решение 3. Псковский областной суд указал, что «вопрос о вхождении истцов в состав Приходского собрания или нет, к компетенции суда общей юрисдикции не относится. Вмешательство государства, в лице его органов, во внутреннюю деятельность религиозной организации, в том числе и по вопросам, связанным с выбором, назначением и заменой персонала религиозной организации недопустимо». Общецерковный суд полагает, что вопрос о составе Приходского собрания храма святых Жен Мироносиц не входит в его компетенцию и передаёт решение этого вопроса на усмотрение Московской Патриархии".

Вот и все. Московская Патриархия, как и заявлено, сама должна решить вопрос о составе Приходского собрания. Очевидно, что те, кто будет противится этому решению (например, подавать иски в гражданские суды) должны быть подвергнуты церковным прещениям.
ivanzakij
5 июн, 2010 00:36 (UTC)
Re: напрашивается вывод
nikolay12_1_32 wrote: 4 Июн, 2010 16:43 (UTC) :
"напрашивается вывод Давайте внимательно прочтем еще раз решение 3 Общецерковного суда, о котором сообщил всем ранее священник Павел Адельгейм: ... Вот и все. Московская Патриархия, как и заявлено, сама должна решить вопрос о составе Приходского собрания. Очевидно, что те, кто будет противится этому решению (например, подавать иски в гражданские суды) должны быть подвергнуты церковным прещениям."


Очевидно, вы nikolay12_1_32, хорошо понимаете, разбираясь в этом деле, что, вы nikolay12_1_32, являетесь человеком, который СМЕЕТ здесь в своём посте УТВЕРЖДАТЬ, что Московская Патриархия нарушит Гражданский Кодекс Российской Федерации, и тем самым - нарушит свой устав.
дотумкал - adelgeim - 6 июн, 2010 13:46 (UTC) - Развернуть
Re: дотумкал - fi1618 - 6 июн, 2010 14:33 (UTC) - Развернуть
sapindus
4 июн, 2010 20:52 (UTC)
нужно ли тратить жизнь на борьбу с бюрократией
Здравствуйте, уважаемый Павел Анатольевич.

Прочитал вашу заметку в ЖЖ и еще сегодня статью о церковном суде.
Хотел спросить вас.
Похоже, что церковные власти вас не любят и спокойно служить не дадут.
Нужно ли с ними бороться? Господь вразумит и воздаст.
Нельзя ли вам уйти от них, например, в католическую епархию?
Господу и людям можно ведь служить не только под началом Иоанна Муханова и Евсевия.
Стоит ли тратить на борьбу с ними силы и жизнь?

Здоровья вам и сил. Спасибо за ваш благородный труд.
adelgeim
4 июн, 2010 23:17 (UTC)
нужно ли тратить жизнь на борьбу с бюрократией
Похоже, что Вы правы: церковные власти меня не любят, возможно, не дадут служить спокойно. Уйти в католическую епархию не могу, поскольку я православный христианин. Другие православные церкви, имеющие апостольское преемство, каноническое устройство и т.д.,
на территории России не имеют своих приходов. Это больной вопрос. Действительно некуда деться, разве только бежать в чужую страну? Благодарю Вас за сочувствие и добрые пожелания.
Стояние за «Церковь Бога жива, столп и утверждение Истины», всегда ведёт к мученичеству. Преследование со стороны церковного начальства оказывается более мучительным, чем гонения светской власти. Мне пришлось пережить то и другое, есть что сравнивать.
50 лет меня преследовала советская власть, в тюрьму посадила, и искалечила, но я знал, что гонят за веру враги Христа. Это радостные скорби, когда знаешь, что епископ и братья молятся за тебя, любят и помогают. Последние 20 лет меня преследуют церковные иерархи, выдвигая проблему: кто из нас со Христом, а кто против Христа. Этот мучительный вопрос заостряют беды от лжебратий, более изощрённых и беспощадных, нежели светская власть, «и уны во мне дух мой, во мне смятеся сердце мое, помянух дни древние».
lurdis
5 июн, 2010 03:13 (UTC)
Господь послушлив был Отцу до смерти.Святые Отцы убеждают нас быть послушными священноначалию.Как вам удалось убедить себя,что вы правы в своём противостоянии владыке?
Нужны ли Православной Церкви права человека,когда у неё есть Божии заповеди?
d_st75
5 июн, 2010 07:26 (UTC)
Да ведь Отцу, а не человеческому произволу. Священноначалие его и распяло.

Как можно все выворачивать наизнанку?

Меня удивляет со стороны людей, считающих себя православными христианами, полное отсутствие канонического и этического сознания. Нужны ли Православной священные каноны? Какой смысл говорить о Божьих заповедях, когда отсутсвует понятие о самой элементарной порядочности и справедливости?
(без темы) - simeonus - 5 июн, 2010 09:07 (UTC) - Развернуть
solunanin
5 июн, 2010 10:45 (UTC)
Души поштучно и оптом.
Благодаря дискуссиям в Вашем ЖЖ, отец Павел, мне, наконец, приоткрылись "мадридские тайны" выборов Патриарха РПЦ в 1990 г., с участием известного Вам М.А.Денисенка, в качестве Местоблюстителя (приходилось учавствовать в журналистских расследованиях о причинах уерковных расколов). Уж о последних выборах и упоминать не хочется.
Выходит, ПРАВО с личной выгодой поэксплуатировать души верующих (не обязательно только православных, хотя их в большей мере), имеет некий финансовый, имиджевый, если угодно, товарно-денежный эквивалент. В империях, как известно, тела и души принадлежат императору. И, естественно, делегирование приватных прав вождя вниз по власной вертикали (иерархии), подлежит ответной компенсации, - не обязательно денежной, вполне допустимым расчетным средством могут стать гарантии покупателя обеспечить создание иллюзий божетвенного происхождения вождя, его неизмеримой доброте, интеллектуальной мощи, огромной физической силе (вот к чему генератор мыльных пузырей). Приобретя, таким образом, определенные властные полномочия над поддаными, верхня иерархическая ступенька, за соответствующие компенсации, делегирует их нижней (если интересуют конкретные исторические примеры, можно погуглить на тему "купленное епископство, аббатство"). Но! самым интересным моментом здесь есть такой, - кто и как попадает в эту схему-цепочку. Т. е. кадровая политика! Некто попадает в "систему" потому, что платит крупными купюрами (ужгородский архимандрит), некто принадлежностью к проверенно-сервильному клану (красногорсий благочинный с потомстом и родственниками), некто готовностьтью свистеть и стучать на друзей (Свистун). Одно лишь качество препятствует попаданию в "свои люди" для сей язычествующей иерархии - искренняя вера в Христа!!! К сожалению или к счастью, не знаю, одним из таких изгоев из "сообщества правильных пацанов", "чужим среди своих", и, именно, по ЭТОМУ признаку, о чем сразу вам заявил митрополит Евсевий, оказались Вы, уважаемый мной и, надеюсь, многими искренне верующими Христу людьми, дорогой отец Павел.
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.» (Матв.10, 28).
nikolay12_1_32
5 июн, 2010 12:53 (UTC)
Re: Души поштучно и оптом.
Бред генерируете.
solunanin
6 июн, 2010 07:10 (UTC)
Жизнь моя, иль ты взбреднулась мне
Юзерам otec_pavel, nikolay12, vnuk_katona, посвящается.
О, возлюбленные братие, не державшие в руках ничего тяжелее кадила, вам хочеться ссылок? – Их есть у меня!
1. Карамзин История государства Российского скачать бесплатно http://historybook.at.ua/news/2009-12-08-229
2. Личные свидетельства моего родного деда, у которого я на руках вырос, и который воевал в первую империалистическую (кому принадлежало «благословляемое» пузатыми имперскими жрецами с обеих сторон, христианское пушечное мясо и христианские души - вопрос риторический), побывал в германском плену, и потом, ради куска хлеба, выкопавший не одну сотню 50-метровой глубины колодцев в родной, полупустынной Таврии.
3. Личные свидетельства моей родной бабки по матери, утратившей во время голода 1933 г. младенцем, мою тетку Еву. Воспоминания ее о моем втором деде воевавшем финскую кампанию и погибшем в 1944 г. (уже ВОВ, а в это время некий языческий жрец вышего разряда разъезжал по москве в лимузине, подаренном моральным уродом, развязавшем вторую беспрецедентную межхристианскую бойню).
4. Личные свидетельства моего отца, безногого, как и о. Павел, инвалида, потерявшего ногу 18-летним подростком в 1945 г. в мясорубке при штурме Балатонского замка(Венгрия), по приказу вечно пьяного имперского генерала-язычнка, бросившего в бой, как на казнь, необученых мальчишек-христиан.
5. Наконец, мои личные впечатления, служившего в качестве имперского пушечного мяса во время советско-китайских конфликтов (1968-1975 гг) на стыке монголо-советско-китайской границы. Проехавшего в телячьем вагоне империю от Харькова до Хабаровска и лично знакомого с мусульманами-татарами-башкирами, буддистами-калмыками-тувинцами-бурят-монголами, язычниками-марийцами, христианами-якутами. Как сказал поэт: «На всіх язиках все мовчить, бо благоденствує...». Хватит, хотя счет не полный.
Я верю Христу, потому что Он правильно ответил на два важных для меня вопроса: чем отличается языческий жрец от православного священника и как критериально различить порядок и хаос. Но ссылок на это место в Евангелиях я вам не дам – оторвите любимую часть тела от кресла у телевизора с любимой передачей «Прожекторперисхилтон» и поищите сами. И если вашей маменьке за лишние пару десятков тысяч баксов удалось отмазать вас от службы в императорских войсках то не потому, что ваша семья так уж не зависима от императора Пу или от произвола госчиновника, которому эта зелень досталась, а потому лишь, что такова цена, на их взгляд, вашим мелким душенкам и дрожащему тельцу со всеми гнилыми потрохами.
vnuk_katona
6 июн, 2010 07:29 (UTC)
Re: вашим мелким душенкам и дрожащему тельцу

Уважаемый solunanin!

Я с огромным уважением отношусь к трагедиям в Вашей жизни, жизни Ваших близких, жизни всего народа, к которому я имею честь принадлежать.

Я верю, что перенесенные страдания не раздавили людей и не лишили их возможности здравомыслия. Поэтому я верю, что при надлежащем усердии Вы сможете понять, насколько вздорна фраза "в империях тела и души принадлежат императору?" Ну, или мне сможете объяснить, почему это так. Это ведь совсем не академический вопрос - модель благоустройства нашей жизни.

Если Вы потрудитесь открыть Карамзина хотя бы один раз, то Вы увидите, что эпоха империи не затронута в его Истории.

Империя - это удобный технический инструмент организации сложностратифицированного сообщества. Боготворить его - то же самое, что боготворить молоток, или столовую ложку. Но забивать гвозди башкой или есть суп руками - зачем же?

С уважением к Вашей большой душе и крепкому могучему телу,
ВК


С уважением , - ivanzakij - 6 июн, 2010 19:44 (UTC) - Развернуть
solunanin
7 июн, 2010 06:44 (UTC)
Тут мне в личку упрек был. Упрек в тему, т. е. задевающий о. Павла Адельгема. Мол плох отец Павел, если его поддерживают даже язычники (намекая на меня). А я, так думаю, наоборот. Это хорошо, что апостола Андрея поддержали язычники города Киева и хорошо, что "апостола языков" Павла, поддержали язычники Солоник, они же поддерживали преемника апостола Павла - святого Дмитрия Мироточивого, в честь которого я крещен, поскольку родился в день его памяти. Правда носить звание христианина, как незаслуженную награду, еще не ставши настоящим христианином, мне бывает порой стыдно. И смысл в это слово, я, наверное, вкладываю другой, чем некоторые блоггеры, и неудачно пытаюсь во всем этом разобраться.
А вот отец Павел Адельгейм - христианин! В отличие от патриархийных, нацепивших по два креста и по три панагии, вопящих по всех ТВ-каналах, - "мы, наследники Христа!", - а на деле это потерявшие совесть закорузлые карьеристы, коррупционеры и симонисты, фактически, настоящие "пломбунегдеставитьязычники".
Тем, кто меня, старающегося стать христианином, поддержал - спасибо!
( 81 комментарий — Оставить комментарий )