?

Log in

Previous Entry | Next Entry

«Победителей не судят?»

Сегодня 22 августа 2011 года в 19 часов , как было запланировано и написано в объявлении, собралось Приходское Собрание храма святых Жен Мирорносиц. Благочинный протоирей ИоаннМуханов объявил, что берёт на себя функции Председателя Собрания. Настоятель иерей Сергий Иванов молча сидел в углу. Спели молитву и Благочинный объявил Повестку дня:
1.Вручение решений суда и выписок из резолюции митрополита Евсевия.
2. Принятие нового Устава Прихода.
Избрали секретаря собрания.
Благочинный вручил исключённым из Приходского Собрания решение суда и выписки из резолюции архиерея. Исключёнными оказались все, голосовавшие 18 апреля 2011г. за отсрочку собрания с целью ознакомиться с содержанием Устава.
Участник собрания просил у Председательствующего слова для обсуждения Устава.
Благочинный заявил, что никакое обсуждение Устава не допускается. Выступать нельзя никому.Исключённые из Приходского собрания не голосуют.Проявляя снисхождение, протоиерея Павла Адельгейма оставить клириком храма с предупреждением о недопустимости для священнослужителя быть причиной нестроений в жизни прихода. Напомнить ему решения Общецерковного суда РПЦ от 17.05.2011 года.
Прений не было, перешли к голосованию.
Результаты голосования. Из 12 оставшихся членов Приходского Собрания за принятие нового Устава прихода проголосовали пять человек: настоятель, диакон, свечница и две певчие. Против принятия Устава проголосовали семь человек. Результаты голосования отражены в Протоколе Собрания, велась диктофонная запись собрания.
По окончании собрания благочинный заметил настоятелю, что он плохо подготовил собрание, а следовало удалить из собрания всех, кто «ПРОТИВ» и пригласить только тех, кто «ЗА».
По окончании собрания спели кондак «На горе преобразился».
P.S. После собрания настоятель позвонил мне домой и сказал, что в четверг вечером 25 августа 2011г. состоится новое собрание для принятия устава и мы к нему лучше подготовимся.
Можно обоснованно предположить, что благочинный не «осмелится доложить» архиерею результаты собрания 22.08.2011г, дабы не навлечь на себя гнев за повторную неудачу, и надеется в четверг исправить положение - «Победителей не судят!»

Comments

( 72 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergeserov
22 авг, 2011 19:32 (UTC)
не за штат, не строгий выговор с предупреждением, а просто предупреждение... разве это не чудо?
adelgeim
22 авг, 2011 19:52 (UTC)
разве это не чудо?
Конечно, чудо. А то убить бы мог!
Ведь не в тюрьму и не в Сучан,
Не к "высшей мере"!
И не к терновому венцу колесованьем,
а как поленом по лицу
Голосованьем!
foma_didim
22 авг, 2011 19:46 (UTC)
Напоминает казнь декабристов, с веревками, которые обрывались. "В России даже вешать нормально не умеют". Приход понемногу обращается в окружком или же в непрерывное партсобрание, с бюллетенями и бюрократическим централизмом. Смех сквозь грех. Тупость дня. Непонятно, когда с Богом разговаривать, за всеми этими заседаниями и комиссиями ...

Архиерею надо учиться у питерской мафии. Как Матвиенку избирали - с чеченским единодушием в 97%... Равняться надо на правофланговых. А тут одного крамольного попа не могут выкурить из прихода ... ни единосущия, ни подобосущия :-)
te_poo
22 авг, 2011 19:50 (UTC)
Дорогой о Господе о. Павел!
Помоги Вам Бог в Вашей борьбе обрести вожделенную справедливость! Хотя, как видится мне, простому мирянину, в царстве кривды, именуемом МП, это СЕГОДНЯ безнадежно. А до ЗАВТРА надо дожить.
Вот сегодня прочитал (http://ruskline.ru/news_rl/2011/08/22/svyawennik_umer_na_glazah_u_vicepremera/), как от слов чиновных кривдоносцев умер священник в Изборске. От слов клобуконосных кривдоносцев можно умереть так же внезапно! И от слов и дел куколеносных топ-менеджеров МП тоже...
Я искренне желаю Вам победить со Христом и ради Христа! Но стоит ли при этом непременно оставаться под ярмом и началом кривдоносцев? Нет ли для Вас юрисдикционной альтернативы?

С искренним к Вам уважением,
р.Б. Игорь, Подольск.
adelgeim
22 авг, 2011 21:18 (UTC)
Протоиерей Алексий Лопухин.
Семья о. Алексия приехала из Ташкента. Отец, полковник в отставке, стал иеродиаконом, мать приняла постриг, старший сын Виктор стал игуменом Венедиктом, купил в Пскове дом и организовал маленький монастырь. Когда похоронил отца и мать, уехал в Рязань? Там умер. Остался младший брат с семьёй. Теперь и он умер. Мы общались со старшим братом и их родителями. Виктор гордился своим происхождением из рода Лопухиных. Отец Алексей был лет на 6-7 моложе Виктора, и в круг общения старшего брата в то время не входил. Втроём они приезжали ко мне в лагерь и привезли мою жену, когда в лагере произошёл несчастный случай со мной, и я попал в районную больницу за пределы зоны. В Ташкенте Виктор посещал о. Бориса, инокиню Евгению Миллер, с которой я общался много лет. Нам с ним обоим она завещала свою библиотеку, и мы её поделили. В Пскове наше общение продолжалось не так часто. Посещая о. Венедикта и его родителей в их монастыре я всегда встречал радушный приём. Упокой, Господи, души усопших рабов Твоих и даруй им вечную память.



durnowo
22 авг, 2011 20:18 (UTC)
Хоть и маленькая, но победа! Держитесь, отец Павел!
fi1618
22 авг, 2011 20:19 (UTC)
Напомнить!? Что именно?
"Проявляя снисхождение, протоиерея Павла Адельгейма оставить клириком храма с предупреждением о недопустимости для священнослужителя быть причиной нестроений в жизни прихода. Напомнить ему решения Общецерковного суда РПЦ от 17.05.2011 года."
Жаль, что благочинный не сказал, что именно из того знаменитого решения напомнить, не это ли:
"... Вместе с тем, признать, что управляющим Псковской епархией был утвержден заведомо недействительный протокол, поскольку последний не был подписан, как это предусмотрено Уставом Русской Православной Церкви и Уставом прихода, пятью членами Приходского собрания, избранными в установленном порядке.
Поставить на вид случившееся управляющему Псковской епархией."?
Или это цена примирения по тому суду:
"Настоятельно рекомендовать митрополиту Псковскому и Великолукскому Евсевию и протоиерею П.А. Адельгейму, следуя духу Евангельской любви, лично встретиться для взаимного прощения и примирения, и впредь не выносить на публичное обсуждение обоюдные упреки, разрешая возникающие разногласия в духе богозаповеданного мира, а в случае затруднительности — обращаясь в установленном порядке к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси."
Александр Андреев
22 авг, 2011 20:48 (UTC)
Бог им судья
Доброго здоровья батюшка!
Спаси Господи тебя за твердое стояние в истине.
Покрова Богородицы тебе на все пути и дорожки.
Не в силе БОГ, а в правде!
victor_vlad
22 авг, 2011 21:00 (UTC)
А молодцы все-таки оставшиеся члены собрания: из 12-ти 7 против! Низкий им поклон за то, что солидаризовались со своими исключенными братьями и сестрами. Надо бы исключить и этих семерых и посмотреть как оставшиеся пять проголосуют. Может, опять большинство против будет: скажем, один настоятель за проголосует:)
adelgeim
22 авг, 2011 21:32 (UTC)
посмотреть как оставшиеся пять проголосуют
Благочинный не хочет испытывать судьбу. Его замысел понятен, да он его не очень скрывает: собрать в четверг своих сторонников из любых приходов и принять Устав нашего прихода их голосами. Благо в Пскове 30 храмов, можно два десятка народа собрать и проголосовать "как надо". И кто может помешать? А что они не члены собрания, так своя рука владыка. Впишем кого надо, и архиерей утвердит. Всех официальных учредителей прихода уволили.
pingback_bot
22 авг, 2011 22:07 (UTC)
«Победителей не судят?»
User ng68 referenced to your post from «Победителей не судят?» saying: [...] Оригинал взят у в «Победителей не судят?» [...]
fi1618
23 авг, 2011 04:15 (UTC)
Против чего проголосовал приход?
Судя по всему, благочинный, самовольно присвоив себе функции Председателя, грубо заткнув всем рот, вызвал невольный протест у большинства присутствующих.
По видимому, благочинный привык к такому обращению со стороны своего непосредственного начальника, и переносит его на нижестоящих, как ему кажется, подчиненных. Хорошо еще до рукоприкладства не дошло.
Не исключено, что в голосовании, выразился протест не столько против Устава, сколько против того, что собранием обращаются как с быдлом.
tcaagan_sar
23 авг, 2011 08:29 (UTC)
Re: Против чего проголосовал приход?
да, тут целая куча откровенных нарушений, если взглянуть с точки зрения закона, морали... элементарной этики, наконец.
pingback_bot
23 авг, 2011 06:30 (UTC)
«Победителей не судят?»
User mikha_el referenced to your post from «Победителей не судят?» saying: [...] Оригинал взят у в «Победителей не судят?» [...]
n_nastusha
23 авг, 2011 06:43 (UTC)
Отец Павел, а что же будет с исключенными?
adelgeim
28 авг, 2011 21:46 (UTC)
что же будет с исключенными?
Надеемся, что ОЦС удовлетворит наши Апелляции, отмепнит все решения и восстановит исключённых и Приходского собрания.
pingback_bot
23 авг, 2011 07:52 (UTC)
«Победителей не судят?»
User step_quasimodo referenced to your post from «Победителей не судят?» saying: [...] Оригинал взят у в «Победителей не судят?» [...]
sobar66
23 авг, 2011 08:26 (UTC)
Отец Павел, я только одного понять не могу. Неужели эти люди по меньшей мере не боятся Бога? Или они не веруют, и Церковь для них - просто удобное место для построения карьеры, как раньше райком КПСС? Но это же можно спятить - всю жизнь проповедовать то, во что не веришь... Как не пытаюсь, не могу влезть в шкуру о. благочинного и подобных, представить, что у них творится в голове и лежит на душе.

Храни Господь Вас и тех членов приходского собрания, которые нашли в себе силы поступить по-христиански!
adelgeim
25 авг, 2011 08:05 (UTC)
эти люди не боятся Бога?
"В одном городе жил судья, который Бога не боялся и людей не стыдился" -ну дальше Вы сами знаете, всё хорошо кончилось. Будем надеяться.
tatpiaf
23 авг, 2011 08:45 (UTC)
Упаси, Господи...
Неужели и "против этого лома - нет приема?"
Жаль все же, что дело, начатое в 1917-м победит - хоть на отдельно взятом приходе. Они ж - как показало минувшее столетие - не остановятся на одном...
Есть ли смысл и возможность выразить свое (мое личное) мирянское недоумение, как минимум,- обращением к Патриарху, например? - и не навредив притом???
adelgeim
25 авг, 2011 08:07 (UTC)
Есть ли возможность выразить мирянское недоумение?
Возможность есть, вреда не будет, боюсь, что и пользы тоже.
pingback_bot
23 авг, 2011 08:47 (UTC)
«Победителей не судят?»
User tatpiaf referenced to your post from «Победителей не судят?» saying: [...] Оригинал взят у в «Победителей не судят?» [...]
anna_saharova
23 авг, 2011 08:49 (UTC)
Дорогой о. Павел, мы молимся о Вас и обо всей этой ситуации.
Жаль, что такое твориться в нашей церкви...
vlnyj_obschnnk
23 авг, 2011 09:52 (UTC)
Низкий поклон и пожелания здоровья и благоденствия Вам, отче Павел, тем прихожанам, кто уже исключён из списков прихода, и тем стойким христианам, кто опять не поддался неправедному давлению.
___Всем остальным прихожанам тоже желаю здоровья и благоденствия, но ещё желаю, чтобы научились различать правду и ложь, добро и зло...
adelgeim
25 авг, 2011 08:09 (UTC)
поклон и пожелания здоровья
Благодарим и взаимно кланяемся.
pingback_bot
23 авг, 2011 12:37 (UTC)
"Проявляя снисхождение..."
User n_nastusha referenced to your post from "Проявляя снисхождение..." saying: [...] Наверное, многие уже видели последние новости [...]
anglus
23 авг, 2011 13:40 (UTC)
у меня после прочтения один только вопрос:
а зачем вообще эти собрания?
не пора ли их вовсе отменить как пережитки тоталитарного советского прошлого и установить в Уставе прямую власть архиерея над всеми приходами? всех, несогласных с каким-либо мнением епископа, объявить в Уставе автоматически исключенными из прихода. и всё.
fi1618
23 авг, 2011 13:49 (UTC)
правовое православное государство
Верно!
Архиерей сказал "РАХА"! Народ ответил "ЛУКУ". Кто не согласен "КУРДЮК ХАНА!"
pingback_bot
23 авг, 2011 14:51 (UTC)
&quot;Проявляя снисхождение...&quot;
User fedor_vasiljev referenced to your post from "Проявляя снисхождение..." saying: [...] Наверное, многие уже видели последние новости [...]
orhidea777
23 авг, 2011 14:54 (UTC)
7-5 в Вашу пользу. Не в курсе Ваших споров об уставе и в чем суть, но методы церковных управленцев заставляют задуматься.
anglus
23 авг, 2011 15:04 (UTC)
"7 : 5" - это еще с учетом того, что прямо перед началом матча арбитр удалил 8 игроков первой команды. иначе счет был бы "15 : 5".
(без темы) - orhidea777 - 23 авг, 2011 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anglus - 23 авг, 2011 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 23 авг, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anglus - 23 авг, 2011 21:00 (UTC) - Развернуть
gusevs_farm
23 авг, 2011 15:41 (UTC)
Нас оставалось только трое
Из восемнадцати ребят
pingback_bot
23 авг, 2011 16:13 (UTC)
Псковский театр абсурда
User ansm2000 referenced to your post from Псковский театр абсурда saying: [...] чиновника заставить собрание принять злополучный устав. Результатов собрания оказалось тоже два [...]
pingback_bot
24 авг, 2011 06:32 (UTC)
«Победителей не судят?»
User nat_i referenced to your post from «Победителей не судят?» saying: [...] Оригинал взят у в «Победителей не судят?» [...]
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 72 комментария — Оставить комментарий )

Profile

adelgeim
священник Павел Адельгейм
Website

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner