?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Против лома нет приёма.

Розыскной процесс № 2. Сегодня моя жена получила от прот. Иоанна Муханова заказное письмо:

Московская Патриархия
Псковская Епархия
Псковский Епархиальный суд
Исх.№ 5 14 ноября 2011 г
ПОВЕСТКА
Настоящей Вы, Адельгейм Вера Михаиловна, вызываетесь на заседание Епархиального церковного суда в качестве ответчика по вопросу непринятия нового Устава Прихода Святых Жен Мироносиц на приходском собрании от 06.11.2011 года.
Заседание церковного суда состоится 21 ноября 2011 года в 18.30 в Псковском Кремле в Доме Причта Свято-Троицкого Кафедрального Собора.
Секретарь Псковского Епархиального суда протоиерей Иоанн Муханов. Подпись.

Такие повестки посланы девяти из 15 уцелевших членов Приходского собрания храма св. Жен Мироносиц. Их приглашают в суд за то, что 06.11.11 они голосовали «Против» нового Устава. Остальных в суд не пригласили. Они голосовали «За». Епархия прессингует Приход, последовательно исключая голосующих против Устава, в том числе, учредителей Прихода вопреки гражданскому законодательству.
18.04.11 Собрание собрали. Большинство проголосовало отложить собрание. Судьи оценили как голосование против Устава. Исключить большинство! Епархиальный суд исключил одиннадцать членов Прихода.
Собрание собрали снова. Голосуют только уцелевшие! Большинство опять «против»?
21.11.11 суд исключит ещё девять наших братьев и сестёр и превратит меньшинство в большинство. Плоды селекции проголосуют «по требованию».
Епархиальный "суд" решает поставленную задачу, нарушая ФЗ -125 ст.10.1 и Устав ст.26. Граждане осуждены за то, что высказали свою волю, согласно закону и Уставу. В августе 12 граждан обжаловали своё осуждение в Общецерковный "суд". Два месяца ОЦС не отвечает, а епархия «прессует» приход и, пользуясь молчанием, производит «искусственный отбор».
Варит кашу благочинный прот. И. Муханов (Карф. 70), он же секретарь "суда", проводивший Приходское собрание храма вопреки Уставу. Анонимное обвинение (Ап.74, Четв.21) и обвинение от одного, даже епископа не принимать (Ап.75, Карф.147). Законы и каноны церквному «суду» не писаны. Инквизиционный процесс идёт напролом.Оставляя только пепел от канонов и «Положения о суде».
Может быть епархии стоит обратить внимание на опубликованный закон об экстремизме, запрещающий "воспрепятствование законной деятельности... религиозных объединений, соединенное с насилием либо угрозой его применения" (№114 -ФЗ, ст1.1 абз.7). Структура, организованная епархией под названием «суд», вмешивается в законные права местной религиозной организации.
Иногда спрашивают: «Что же делать?»
В правовом государстве обращаются в прокуратуру, юстицию, милицию, суд . . . и они восстанавливают порядок. А там, где РПЦ с РФ в симфонии, правоохранительная система буксует.

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
pingback_bot
17 ноя, 2011 15:48 (UTC)
Против лома нет приёма.
User mikha_el referenced to your post from Против лома нет приёма. saying: [...] Оригинал взят у в Против лома нет приёма. [...]
priest_mikhail
17 ноя, 2011 16:41 (UTC)
Надежда только на то, что те которые сейчас "за", принципиально проголосуют "против". Удивительно, что епархия всё ещё тянет репрессировать Вас по-настоящему.
adelgeim
17 ноя, 2011 18:31 (UTC)
всё ещё тянет репрессировать Вас по-настоящему.
Сам удивляюсь.
opiano
17 ноя, 2011 18:57 (UTC)
Re: всё ещё тянет репрессировать Вас по-настоящему.
"ибо многие из народа почитали Его". Взвешивают... Только вот меры на весах у них "с добавками".
feo_lip
17 ноя, 2011 16:59 (UTC)
о.Павел, простите конечно, но как долго Вы еще собираетесь тягаться с МП (в лице Псковской ее епархии)? Неужели Вы верите в возможность завершения Вашего дела по правде Божией или хотя бы человеческой? Очень удивляюсь Вашему терпению! Да поможет Вам Бог, если Вы решились пойти до конца по этому пути! Но мне кажется, что таким искренним и деятельным людям не место в структуре МП, а на противоположной стороне - в Истинной Церкви Христовой!
nikolay12_2_56
17 ноя, 2011 17:18 (UTC)
"Граждане осуждены за то, что высказали свою волю, согласно закону и Уставу".
Непонятно, в чем смысл термина "осуждены", по-моему это неправильное употребленное понятие в данном случае. Их просто освободили от некого бремени, общественной нагрузки, которой являлось членство в приходском собрании. Выгоды это никакой не давало, а только расходы времени. Теперь у бывших членов стало больше личного времени, чтобы подумать о спасении своих грешных душ. Радоваться нужно такому исходу, ведь, что Бог не делает - все к лучшему.
opiano
17 ноя, 2011 18:50 (UTC)
jn dfc djyztn cthjq
Когда ЮЮ вас освободит от родительских прав, а прокуратура от родственников и друзей, тогда и обоснованным покажется ваше слово, ныне же, увы...
fi1618
18 ноя, 2011 05:50 (UTC)
Непонятно, в чем смысл термина "осуждены"!?
Осуждение - это когда мы выносим окончательный приговор.
Осуждение – это когда ты считаешь своё мнение непогрешимым.
"что Бог не делает - все к лучшему"-истина, но?
Ежели архиерей Евсевий Бог, то спорить глупо. А если это не так? Тогда не так, и следующее суждение церкви самодурствующих и холуйствующих: "Тому кто архиерею служит верно, заранее заказан пропуск в рай!"
Что то подсказывает мне, что Евсевий отнюдь не Бог, и даже, не ангел, и даже не падший, т.е. не обладает механизмами воздействия на потусторонний мир.
Для справки, кто не самодурствует и не холуйствует последовательно изгоняется из РПЦ МП.
jan1302
18 ноя, 2011 06:36 (UTC)
освободили от бремени
Почему возмущается ограбленный? Ведь его освободили от ненужных ценностей. Домой налегке потопает. Акцент необходимо ставить не на осуждении, а на противозаконности таких действий со стороны епархии.Николай, вероятно, отличается удивительной гибкостью во взглядах, которая называется беспринципностью. Поэтому в такую ситуацию ему попасть не суждено.
nikolay12_2_56
19 ноя, 2011 13:47 (UTC)
Re: освободили от бремени
Вы правы, нужно быть гибкими, "яко змея".
Мне всегда нравилось напутствие Христа своим ученикам:
"Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби".
(Мф 10:16)
pingback_bot
17 ноя, 2011 19:20 (UTC)
Какая церковь, такой и патриарх
User alniks referenced to your post from Какая церковь, такой и патриарх saying: [...] человеку, в порядочности и нравственности у них никаких сомнений нет (см. Против лома нет приёма [...]
(Удалённый комментарий)
pontific_papa
17 ноя, 2011 19:55 (UTC)
нужен такой будильник, как в Северной Осетии сегодня?
необходим))). всё это было,но на уровне небольшой борьбы за приходских батюшек. заканчивалось всё трагично, как правило.
всё просто "система" начинает пробуксовывать.
infin56
17 ноя, 2011 20:26 (UTC)
Кстати а именно этим мерилом наверное и должен расцениваться священник, встанут ли на его защиту его чада...а ежели нет, то может и шума поднимать не надо, а лишь тихо молится в келье до скончания?!

Если никто на улицу не вышел ради священника, то для чего суета вся? Уставы, суды?
adelgeim
18 ноя, 2011 08:05 (UTC)
Где купить будильник, чтобы разбудить совесть?
Разбудить можно то, что спит. Что умерло, то не пробудится. Сын Человеческий велел написать Ангелу Сардийской церкви: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв» (Ап.3,1). Здесь необходимо не пробуждение, а воскресение из мёртвых. То, что умерло, может воскреснуть, а пробудиться, увы!- не может.

fi1618
18 ноя, 2011 11:57 (UTC)
Re: Где купить будильник, чтобы разбудить совесть?
Совесть есть у каждого индивидУЯ, включая Ленина, Гитлера, Сталина, Мао, Пол Пота, Иенг Сари идр., иначе бы смерти не боялись.
Проблема в том, что человек прячет совесть в песок,голос совести слышит, а поступает по страху. Ну, например, кто-то тонет, но спасать мало кто кинется, у большинства, своя рубашка ближе к телу. Из страха самому утонуть. Сдается, что кроме совести, индикатора зла, необходимы еще какие то качества. Нельзя требовать от совести, чтобы она являлась силовым приводом человеческих поступков. Совесть всего лишь голос Духа Святаго, информация к действию, но не само действие.
(Удалённый комментарий)
adelgeim
18 ноя, 2011 13:25 (UTC)
Re: Где купить будильник, чтобы разбудить совесть?
Совесть рождается не из страха смерти. Это сложное явление выражает духовную силу человеческой личности. Совесть формируется в духовной жизни каждого человека и может говорить голосом Божиим в его сердце. А может остаться в зачаточном состоянии, а может выродиться в цинизм, отрицание этической мотивировки поступков. Атеист может не бояться смерти, но иметь совесть. Думаю, что епископы и митрополиты бояться смерти, как и все грешники. Голос совести не связан ни с саном, ни с должностью, ни с верой. То или иное положение может благоприятствовать или противодействовать становлению совести. Ваши конкретные примеры как раз говорят о выборе, сделанном на основе совести. Совесть христианина должна быть основным мотивом его поступков, а если он действует из прагматических интересов, какой же он христианин! «Если совесть есть голос Духа Святого», то нельзя не слушаться этого голоса.
pingback_bot
17 ноя, 2011 20:19 (UTC)
Против лома нет приёма
User ansm2000 referenced to your post from Против лома нет приёма saying: [...] Оригинал взят у в Против лома нет приёма. [...]
jan1302
18 ноя, 2011 12:06 (UTC)
что говорить
А так ли необходима явка на Епархиальный суд? Опыт прошлого судилища просто убеждает не ходить. Так и хочется сказать.. "блажен муж, иже не идет..." Благочинный о.Муханов был на каждом приходском собрании, он активный участник всех событий, секретарь означенного суда... Казалось бы, ему и карты в руки! Организуй все в лучшем виде, но: ни одного документа, регламентирующего процесс принятия Устава, ни разъяснений на недоуменные вопросы он не представил.Так может это была провокация?
adelgeim
18 ноя, 2011 13:01 (UTC)
Re: что говорить
Для Вашего вывода основания имеются. После того, как "судьи" фальсифицировали своё собственное решения от 03.05.11, и вручили осуждённым 22.08.11 не то решение, которое зачитали в заседании "суда", они должны были лишиться статуса. Но церковным "судьям", как с гуся вода. Сердца и совесть у них закалённые. Не боятся позора, не бояться укора, только бы угодить начальнику! На этом суде нельзя ожидать ни правосудия, ни беспристрастности. "Судьями" называю их, только в ковычках. Они не судьи. "Церковный суд" действует в качестве карательного органа, нечто вроде бейсбольной биты для клириков и мирян в руках епископов.
(Удалённый комментарий)
adelgeim
19 ноя, 2011 03:03 (UTC)
Re: что говорить
Домашней церковью Вы называете скорей всего общину духовно близких между собой людей. Такая община у нас в храме складывается внутри прихода. Мой адрес: Псков 180021, ул.Красногорская, дом 7.
(Удалённый комментарий)
adelgeim
19 ноя, 2011 07:19 (UTC)
Re: что говорить
Как разместить адрес в профиле, я не знаю. В моём личном доме такой образ жизни, как Вы предлагаете - приходить нуждающимся во всякое время суток - устроить невозможно в силу нашего возраста, болезней и других причин. В доме одной из прихожанок действительно собираются христиане для общения вне храма. Что касается Акилы и Прискилы, у нас нет возможности представить себе, как практически была устроена их жизнь. Можно представить жизнь христиан 2000 лет назад, но многое из наших представлений окажется мифотворчеством. Это таит в себе духовные опасности.
jan1302
18 ноя, 2011 13:36 (UTC)
что говорить
Опрос общественного мнения в США показал, что большинство американцев считают, что в руке у статуи Свободы стаканчик мороженного (шутка). Интересно, с чем может ассоциироваться Псковский епархиальный суд?
adelgeim
18 ноя, 2011 14:53 (UTC)
Re: что говорить
В Псковском епархиальном суде лучше не говорить, а молчать. Судьи тебя не слушают. У них заранее поставлена задача, и они чётко знают, каким должно быть решение. Отступить от решения, которое получили не могут ни на йоту. Зачем же им что-то говорить. Это полупроводники, элемент не личностный, а технический.
pingback_bot
18 ноя, 2011 14:42 (UTC)
Против лома нет приёма.
User tatpiaf referenced to your post from Против лома нет приёма. saying: [...] Оригинал взят у в Против лома нет приёма. [...]
(Удалённый комментарий)
adelgeim
19 ноя, 2011 07:28 (UTC)
Re: Хороший пример для всех православных
Осетинам можно позавидовать светлой завистью. Их общность и решимость позволяет назвать их общиной в полном смысле слова. Такая община устоит в испытаниях, знает чего она хочет и сумеет достигнуть.
vikyakov
19 ноя, 2011 21:48 (UTC)
"Какая церковь, такой и Патриарх":
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=87881&type=view
tcaagan_sar
20 ноя, 2011 08:17 (UTC)
Какой же это суд? Если вспомнить всю историю с издевательствами над приходом и добавить к тому атмосферу, которую "наладило" в епархии ее руководство, то суд - просто пародия. Тогда как само действо его посредством - издевательство безбожников над оставшимися христианами.
Есть проблема, конечно же, в людях. В маловерии, в страхе перед попами из управления и епископом, который значит для них больше, чем другой страх - перед Богом. Но тут ничего не поделаешь - избранных всегда меньше. Тем более, в такой организации, которую в целом-то и церковью назвать уже трудно, раз из нее люди в Церковь домой уходят.
pingback_bot
27 ноя, 2011 19:31 (UTC)
бегство в кафке
User adiaphora22 referenced to your post from бегство в кафке saying: [...] суда в качестве ответчика по вопросу непринятия нового Устава //adelgeim.livejournal.com/ [...]
( 30 комментариев — Оставить комментарий )