?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ваше Святейшество!
Ваше Высокопреосвященство!
Осуждённые Епархиальным судом 03.06.11г. учредители и члены Приходского собрания храма Святых Жен Мироносиц получили решение суда 22.08.11г.
31.08.11г. отправили на имя Святейшего Патриарха апелляционную жалобу в Общецерковный суд.
08.11.11г. отправили напоминание в Управление делами МП и в Общецерковный суд.
До сих пор не имеем ответа о судьбе нашей апелляции: получена? Будет рассмотрена? Оставлена без рассмотрения? Тогда укажите причины отказа. Отсутствие ответа тем более странно, что обжалуются не только нарушения «Положения о церковном суде РПЦ МП» и Вселенских канонов (например, отсутствует событие правонарушения), но недостойные действия церковных судей (фальсификация судебных решений, решения по не рассмотренным в суде обвинениям и проч.)
К апелляционной жалобе присовокупим существенное замечание о неканоничном состава Псковского епархиального суда, согласно церковным канонам о хорепископах, а также циркулярного письма Управления делами Московской Патриархии от 24 марта 2011 г. № 01/157, которое даёт разъяснение ст.25, п. 1–2 «Положения о Церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата)» о том, что: «невозможно совмещение должностей епархиальных судей с руководящими должностями в епархии (епархиальный секретарь, благочинные т.п.) и нежелательно совмещение с должностью епархиального духовника».
Псковская епархия нарушает прямой запрет, учреждая суд, действующий в неканоническом составе:
1. Председатель суда, прот. П. Нетреба является благочинным Себежского района.
2. Секретарь суда, прот. И. Муханов, является благочинным г. Пскова
3. Член суда прот. Г. Быков является благочинным Псковского района.
4. Член суда прот. В. Герусов является Ректором Псковского духовного училища.
Псковский епархиальный суд, не дожидаясь ответа Общецерковного суда на апелляционное обжалование его действий и не стесняясь допущенных нарушений, назначил 21 ноября 2011г. аналогичный судебный процесс. Приглашённые в суд качестве ответчиков учредители прихода письменно заявили отвод составу подозреваемых судей (согласно, Кирил.1). Отвод составу судей прилагается.
ГПК РФ в ст. 364 «Нарушение или неправильное применение норм процессуального права» устанавливает правовую норму: «решение суда первой инстанции подлежит отмене, независимо от доводов кассационной жалобы, в случае, если дело рассмотрено судом в незаконном составе»
( ГПК РФ Статья 364, п. 2).
Если следовать аналогии, Общецерковный суд обязан отменить, как ничтожные, все судебные акты Псковского епархиального суда, вынесенные неканоничным составом после публикации письма
№ 01/157 от 24.03.11 года, в том числе решение епархиального суда от 3 июня 2011г. и 21 ноября 2011г, не утруждая себя аргументами.
ПРОСИМ Управление Делами МП и Общецерковный суд ответить какие решения
приняты по апелляционной жалобе учредителей Прихода святых Жен Мироносиц г.Пскова. 30 ноября 2011 года. Одиннадцать подписей.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
vlnyj_obschnnk
29 ноя, 2011 11:18 (UTC)
Помоги Господи...

Больше тут нечего сказать...
wolganintlt
29 ноя, 2011 11:58 (UTC)
Отец Павел, Помоги Вам Господи и дай сил для дальнейших действий.

Церковно-началие на Вашем примере показало своё и истинное лицо... И всё больше от этих людей и их организации хочется держаться подальше...
0_volna
29 ноя, 2011 17:43 (UTC)
Мда...
Слов нет просто. Терпения и сил Вам и вашим друзьям.
danuvius
29 ноя, 2011 21:02 (UTC)
Если не будет ответа, что тогда? Будете до бесконечности писать? А Васька слушает да ест...
fi1618
30 ноя, 2011 06:50 (UTC)
Кто вы такой, чтоб я с Вами разговаривал?
Примерно так, ответил на приглашение к диалогу бывшему председателю приходского собрания храма Жен Мироносиц, его высокопреосвященство Псковское и Великолукское.
Вот так вся эта когорта и рассуждает.
Вся современная россиянская власть так и рассуждает на самом деле. Отсюда и 17-й год и 91-й год. И еще какой там впереди? Правда впереди только апокалипсис....
Им давно невдомек, что места в раю, не есть функция их должностного положения, классику не читали.
Какой отеческий совет может дать Патриарх, который плоть от плоти и кость от кости богов местного значения.

Лев и Мышь

У Льва просила Мышь смиренно позволенья
Поблизости его в дупле завесть селенье
И так примолвила: «Хотя-де здесь, в лесах,
Ты и могуч и славен;
Хоть в силе Льву никто не равен
И рев один его на всех наводит страх,
Но будущее кто угадывать возьмется —
Как знать? кому в ком нужда доведется?
И как я ни мала кажусь,
А, может быть, подчас тебе и пригожусь».—
«Ты!— вскрикнул Лев.— Ты, жалкое созданье!
За эти дерзкие слова
Ты стоишь смерти в наказанье.
Прочь, прочь отсель, пока жива —
Иль твоего не будет праху».
Тут Мышка бедная, не вспомняся от страху,
Со всех пустилась ног — простыл ее и след.
Льву даром не прошла, однакож, гордость эта:
Отправяся искать добычи на обед,
Попался он в тенета.
Без пользы сила в нем, напрасен рев и стон,
Как он ни рвался, ни метался,
Но все добычею охотника остался,
И в клетке на показ народу увезен.
Про Мышку бедную тут поздно вспомнил он,
Что бы помочь она ему сумела,
Что сеть бы от ее зубов не уцелела
И что его своя кичливость съела.
_______

Читатель, истину любя,
Примолвлю к басне я, и то не от себя —
Не попусту в народе говорится:
Не плюй в колодезь, пригодится
Воды напиться.

1833
opiano
30 ноя, 2011 08:05 (UTC)
Re: Кто вы такой, чтоб я с Вами разговаривал?
" А Васька слушает, да ест" И.А. Крылов
"А товарищ Волк кушает и никого не слушает...да... и слушать, по-видимому, не собирается" великий князь Владимир Путин об американской орде с задучивостью во время своего обращения ко СовФеду.
adelgeim
30 ноя, 2011 16:31 (UTC)
Re: Кто вы такой, чтоб я с Вами разговаривал?
Председатель приходского совета смиренно ответил епископу: "может быть, я та заблудшая овца, которую Пастырь отыскал в горах, взял на свои плечи и понёс". Говорят, омофор епископа в древности вязали из овечьей шерсти; он знаменовал ту самую овцу,которую обрёл и спас Добрый Пастырь.
fi1618
1 дек, 2011 11:38 (UTC)
Re: Кто вы такой, чтоб я с Вами разговаривал?
Уважаемый отец Павел!
Поражаюсь вашей наивности. Эти местечковые боги давно уже не связаны ни канонами, ни Евангелием. Они самодержцы. Все на что они способны, так это повелевать и поучать. Для всех правила, а для них, как богов, исключения.
"Начиная с XIX века, критики этой формы правления (самодержавия)стали п
pingback_bot
30 ноя, 2011 07:45 (UTC)
На апелляционную жалобу принято отвечать.
User ansm2000 referenced to your post from На апелляционную жалобу принято отвечать. saying: [...] Оригинал взят у в На апелляционную жалобу принято отвечать. [...]
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
fi1618
2 дек, 2011 07:26 (UTC)
Испола эти деспота!
Испола эти деспота!
Что же вкладывает современное российское православие в слово деспот?
Обратимся к Монтескье.
Язык оригинала: французский. Название в оригинале: De l’esprit des lois. — Опубл.: 1772. Источник: Монтескье Шарль Луи. Избранные произведения / Общ. ред. и вступ. ст. М. П. Баскина. — М.: Гослитиздат, 1955.
«Книга пятая. Законы, издаваемые законодателем, должны соответствовать принципу образа правления»
«Глава XIII. Идея деспотизма
Когда дикари Луизианы хотят достать плод с дерева, они срубают дерево под корень и срывают плод. Таково деспотическое правление.»
О чем это Монтескье?
В Псковской епархии, чтобы заставить приход принять новый устав, для завладения его имуществом, исключают всех сопротивляющихся из приходского собрания, чем фактически приход ликвидируют. «Мы за ценой не постоим!»
Глава XIV. О соответствии законов деспотического правления их принципу
«Принцип деспотического правления — страх;» Как чувствуют себя клирики в Псковской епархии?
но для народов робких, невежественных, угнетенных не нужно много законов.
«Тут все должно держаться на двух, трех идеях — новых и не требуется. Обучая чему-нибудь животное, надо всего более остерегаться менять учителей, уроки и приемы обучения. Вы запечатлеваете в его мозгу два-три движения — не больше.»
Не то ли требует от клириков архиерей?
«…государь, не привыкший встречать в своем дворце никакого противодействия, возмущается сопротивлением, которое ему оказывают с оружием в руках, поэтому он обыкновенно действует в таких случаях под влиянием гнева или мстительности. К тому же он не может иметь понятия об истинной славе.»
Не этому ли принципу соответствуют отношение правящего архиерея к священнику Павлу Адельгейму?
«Если принцип деспотического государства — страх, то цель его — тишина; но это не тишина мира, а затишье города, ожидающего вступления неприятеля.»
Какова жизнь клирика в Псковской епархии? Главный принцип не высовываться и пресмыкаться перед архиереем.
«После всего сказанного естественно возникает мысль, что человеческая природа будет постоянно возмущаться против деспотического правления; но, несмотря на любовь людей к свободе, несмотря на их ненависть к насилию, большая часть народов все же подчинилась деспотизму. И нетрудно понять, почему это произошло. Чтобы образовать умеренное правление, надо уметь комбинировать власти, регулировать их, умерять, приводить их в действие, подбавлять, так сказать, балласту одной, чтобы она могла уравновешивать другую; это такой шедевр законодательства, который редко удается выполнить случаю и который редко позволяют выполнить благоразумию. Напротив, деспотическое правление, так сказать, само бросается в глаза; оно повсюду единообразно, и так как, чтобы установить его, не нужно ничего, кроме страстей, то на это всякий пригоден.»
Так говорит Монтескье о будущем РПЦ МП. Это путь по кругу, постоянное воспроизводство деспотизма архиереев.
nikolay12_2_57
3 дек, 2011 12:03 (UTC)
Re: Испола эти деспота!
Монтескье ваш был масоном и к христианству его писанина не имеет никого отношения.
А Христос о свободе учил так:
"Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете".

Так что не нужно о. Павла подзуживать на всякую ерунду, он и так уже изрядно запутался.
fi1618
5 дек, 2011 07:18 (UTC)
Re: Испола эти деспота!
Монтекскье, вы правы, был масон, но пророчески метко выразился про клириков Псковской епархии, под великоразумным деспотизмом:
«Тут все должно держаться на двух, трех идеях — новых и не требуется. Обучая чему-нибудь животное, надо всего более остерегаться менять учителей, уроки и приемы обучения. Вы запечатлеваете в его мозгу два-три движения — не больше.»
Вот они эти идеи:
1. Деспот всегда прав
2. Если деспот не прав, смотри п.1

А вот еще, третья идея, ну прям про Псковскую епархию, о способах приглашения архиерея на службы в храмы епархии:
"Глава XVII. О подарках
В деспотических государствах существует обычай, согласно которому всякое обращение к высшему лицу и даже к самим государям должно сопровождаться приношениями. Император Могола не принимает просьб от своих подданных без какого-нибудь приношения с их стороны. Эти государи доходят до того, что за подарки продают свои милости.
Так оно и должно быть в государстве, где нет граждан, в государстве, где все убеждены, что высший не имеет никаких обязательств по отношению к низшему; в государстве, где люди думают, что единственная связь между ними состоит лишь в карах, которые одни налагают на других; в государстве, где мало делается дел и где редко встречается надобность обращаться к высокопоставленному лицу с просьбами и еще того реже — с жалобами."
Ну так и вспоминаются слухи про посещение владыкой Великолукского благочиния, когда за службу ему преподнесли 100 тыс, он обиделся и ему преподнесли мильон, чтобы загладить обиду.
И вот у меня детский вопросик:
"Каким образом масонско-сатанинская мысль Монтескье о подарках проникла в жизнь наихристианейшего учреждения-Псковскую епархию?"
Вы, как инспектор ПДУ, не просветите заблудших во тьме, хотя отраженным светом господа.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )