?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Уважаемый Тимур Мурадинович!
Нами получен ответ прокурора г. Пскова Юдина М.Е. от 07.12.2011 № 796ж-08, с которым нельзя согласиться по следующим основаниям:
1. В ответе от 02.11.2011 №1547ж-2011 первый заместитель прокурора г. Пскова С.Ю.Ляхов сообщает, что постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 29.09.2011 года 1-ОП УВД
г. Пскова отменено в связи с «нарушениями норм уголовно- процессуального законодательства». Сообщается, что материалы проверки направлены в 1-ОП УВД г. Пскова.
07.12.2011 прокурор г. Пскова не сообщает нам результатов повторной проверки, не сообщает нам ни результатов повторной проверки, ни стадии проверки, если таковая вообще проводилась 1-ОП УВД г. Пскова.
Таким образом, ответ прокурора не может быть обоснованным, поскольку не опирается на результаты проверки нашего заявления по существу, в основу ответа положено не принятое, в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, решение органа дознания об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления.
2. В соответствии с диспозицией ст. 148 УК РФ , состав преступления образует «Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций».
Приход святых Жен Мироносиц является местной религиозной организацией, являющейся самостоятельным юридическим лицом (ст.8 ч.1,ч.3 ФЗ -125 «О свободе совести…»).
Закон о свободе совести предусматривает два способа создания религиозных организаций:
1. Учредительство снизу (ст.9,ч.1 ФЗ -125 «О свободе совести…»), десять граждан РФ создают религиозную организацию, являясь при этом учредителями.
2. Учредительство сверху (ст.9,ч.1 ФЗ -125 «О свободе совести…»), «подтверждение о вхождении в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, выданное указанной организацией».
Приход святых Жен Мироносиц является местной религиозной организацией, которая создана решением, вынесенным её учредителями - совершеннолетними гражданами, постоянно проживающими в Завеличском районе г. Пскова (ст.8,ч.3 ФЗ -125 «О свободе совести…»).
Согласно п. 24 действующего Устава Прихода, внешняя структура не может выводить кого-либо из состава учредителей местной религиозной общины.
Судя по ответу прокурора г. Пскова, Устав местной религиозной организации Прихода святых Жен Мироносиц, не принимался во внимание.
Таким образом, действия внешней структуры- Псковской епархии по исключению из членов приходского собрания лиц Прихода, которые могут быть выведены из состава Приходского собрания местной религиозной организации прихода святых Жен Мироносиц только самой религиозной организацией, являются незаконными. Налицо незаконное воспрепятствование деятельности местной религиозной организации Прихода святых Жен Мироносиц со стороны Псковской епархии.
На основании изложенного, руководствуясь ст.10 Закона РФ о прокуратуре РФ, прошу:
1. Обязать 1-ОП УВД г. Пскова проинформировать заявителей по результатам дополнительной проверки после отмены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 29.09.2011г., отменённого первым заместителем прокурора г. Пскова Ляховым С.Ю.
2. Провести проверку доводов настоящей жалобы по существу на наличие в действиях Псковской епархии преступления, предусмотренного ст.148 УК РФ.
30 декабря 2011 года

Comments

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
damaskin2
29 дек, 2011 21:38 (UTC)
Прямо как в каком то исламском халифате... Спор православных христиан просят разобрать мусульманина.
Петр Мишутин
30 дек, 2011 03:08 (UTC)
догматическая ревность по неразумию?
1
Как смеет кто у вас, имея
дело с другим, судиться у
нечестивых, а не у святых? 2
Разве не знаете, что святые
будут судить мир? Если же вами
будет судим мир, то неужели вы
недостойны судить маловажные
дела? 3 Разве не знаете, что мы
будем судить ангелов, не тем ли
более дела житейские? 4 А вы,
когда имеете житейские тяжбы,
поставляете своими судьями
ничего не значащих в церкви. 5
К стыду вашему говорю:
неужели нет между вами ни
одного разумного, который мог
бы рассудить между братьями
своими? 6 Но брат с братом
судится, и притом перед
неверными. 7 И то уже весьма
унизительно для вас, что вы
имеете тяжбы между собою. Для
чего бы вам лучше не оставаться
обиженными
? для чего бы вам
лучше не терпеть лишения? 8 Но
вы сами обижаете и отнимаете,
и притом у братьев. (1Коринф.6:1-8)

о.Павел пытается найти защиту от беззакония церковноначалия у светской(!) власти для соблюдения законности светского(!) государства.
Святых, тех кто мог бы по истине рассудить это дело о.Павел не нашел в РО "РПЦ МП", что также подтверждает факт бессмысленных претензий о.Павла к этой религиозной организации по соблюдению ими догмата о Церкви, коей эта организация не является.
igumendimitrij
30 дек, 2011 07:13 (UTC)
Re: догматическая ревность по неразумию?
Претензии о. Павла небессмысленны и направлены не на Церковь, а за Церковь. На мой взгляд, больше оснований относить к святым верующего мусульманина, чем неверующего чиновника, поставленного разрушать Церковь.
"Грех в Церкви не есть грех Церкви, но грех против Церкви", - сказал о. Валентин Свенцицкий. Что ж теперь смотреть, как Церковь по кирпичикам растаскивают, если нормальные механизмы не работают?
(Удалённый комментарий)
adelgeim
30 дек, 2011 06:50 (UTC)
К кому обращаться за судом?
Апостол предлагает найти «разумного брата, который мог бы рассудить между братьями своими». А кто же против? Для праведного суда нужны дары бескорыстия и рассуждения. Если «святые братья» судят предвзято и корыстно, к чему такой суд? Он нарушает Божии и человеческие законы. Вопрос не о частной тяжбе с другим братом. Речь идёт о нарушении свободы совести граждан. Государство обещает своими законами защищать свободу совести, как одно из условий духовной свободы. Обращаться приходится к лицу, которому государство доверило охранять закон. Его конфессия и происхождение здесь не при чём. Апостол Павел обратился за защитой своего гражданского права не к братьям по вере, а к суду кесаря. Какой из законов Божиих он нарушил? Следует добросовестно делать что умеешь и что доверено в соответствии со способностями.


damaskin2
30 дек, 2011 09:09 (UTC)
Вообще-то Родная Церковь - это не обязательно РПЦ МП.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - igumendimitrij - 30 дек, 2011 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damaskin2 - 30 дек, 2011 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igumendimitrij - 30 дек, 2011 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damaskin2 - 30 дек, 2011 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igumendimitrij - 30 дек, 2011 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damaskin2 - 30 дек, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
damaskin2
29 дек, 2011 21:50 (UTC)
Давно хотел спросить Вас... почему единственная группа в которой Вы состоите в ЖЖ- это группа геев и лесбиянок ru_antidogma?
(Удалённый комментарий)
tapirr
29 дек, 2011 23:00 (UTC)
Просто расфрендить можно.
tapirr
29 дек, 2011 22:59 (UTC)
Автор не "состоит", а "читает".

Это разные вещи.

Я тоже разное читаю, гламурный марксизм, например. Но я совсем не марксист...
i_z_o
29 дек, 2011 23:01 (UTC)
Подскажите как выйти из сообщества.
о.Павел сам туда не вступал и не знает как выйти.
я за него это сделаю...
(без темы) - belokrylaya - 30 дек, 2011 03:37 (UTC) - Развернуть
fi1618
30 дек, 2011 05:16 (UTC)
Последнее средство
А что делать, если патриархия и общецерковный суд, как воды в рот набрали, молчат, игнорируют все жалобы и обращения в их адрес, может быть прокурор их выведет из летаргического сна?
Нельзя забывать, что если кого либо загнать в угол, поставить в безвыходное положение, то можно получить жестокий, хотя для загнанного в угол самоубийственный ответ.
jan1302
30 дек, 2011 05:59 (UTC)
Re: вопрос вкуса
Как христианин и член православной общины я обращаюсь с жалобой в церковный суд. К сожалению, суд или молчит, или принимает незаконное решение.Как гражданин РФ я могу обратиться в гражданский суд не по вопросу нарушения моих "церковных" прав, а в связи с нарушением моих конституционных прав. Церковь (МП) вовсю судится с различными организациями по поводу имущества и не считает это нарушением канонов -даже может и базу под это дело подвести.
pingback_bot
30 дек, 2011 05:21 (UTC)
Прокурору Псковской области
User ansm2000 referenced to your post from Прокурору Псковской области saying: [...] Оригинал взят у в Прокурору Псковской области [...]
pontific_papa
30 дек, 2011 07:37 (UTC)
патриарх как-то сказал, что епископ ему дороже священника. кажется,этим всё давно сказано.
жизнь в церкви строится так, что у священников и прихожан вообще не остаётся никаких прав, всё более отдаётся епископам.
выхода из этого не будет.
vlnyj_obschnnk
30 дек, 2011 08:41 (UTC)
И Азъ же тебе глаголю, яко ты еси Петръ, и на семъ камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеютъ Ей.(Мат.16,18).
Не бойся, малое стадо: яко благоизволи Отец вашъ дати вамъ Царство.(Лук.12,32).

Что ещё нужно говорить после этих слов? Слава Богу за все!
pingback_bot
30 дек, 2011 08:41 (UTC)
Прокурору Псковской области
User mikha_el referenced to your post from Прокурору Псковской области saying: [...] Оригинал взят у в Прокурору Псковской области [...]
Петр Мишутин
30 дек, 2011 18:03 (UTC)
все законно!
1.Конституция выводит Церковь из правового поля государства.
2.Новый Устав Прихода религиозной организации "РПЦ МП" для граждан-прихожан приведен в соответствие основному закону государства и выводит Церковь-народ Божий из состава прихода.
3.Из п.2 следует, что религиозная организация "РПЦ МП" действует согласно закону государства, приводя свои Уставы в соответствие государственным законам.
4.гражданин Адельгейм признает, что народ Божий (Церковь) выведен из правового поля нового приходского Устава, и что не противоречит закону государства, но своими действиями препятствует епархиальной власти принятию соответствующего законам государства Уставу прихода, ссылаясь на нарушение епархией закона о свободе совести гражданина Адельгейма, который утверждает, что его СОВЕСТЬ КАК ЧЛЕНА ЦЕРКВИ (важное замечание: не путать с порочной совестью гражданина) не позволяет принять приходской Устав, исключающий Церковь-народ Божий из правового поля Устава прихода.
5. Таким образом гражданин Адельгейм, позиционируя себя как член Церкви, выведенной из правового поля государства, препятствует приведению Устава прихода в соответствие правовых норм государства.
6. Гражданину Адельгейму предложено добровольно выйти из приходского собрания, для удовлетворения его претензий соблюдения его права свободы совести, которое не может быть нарушено, если он не будет участвовать в голосовании приходского совета за соответствующий законодательству РФ приходской Устав.
7. Из вышесказанного следует, что права гражданина Адельгейма не нарушаются епархиальными властями, но гражданин Адельгейм не хочет выходить из состава приходского совета, принимающего новый Устав, и препятствует его принятию, что на законном основании расценено как правонарушение и гражданин Адельгейм решением церковного суда был выведен из приходского совета и почислен за штат религиозной организации как нарушитель дисциплины.
В чем же нарушен закон по отношению гражданина Адельгейма?

Edited at 2011-12-30 18:15 (UTC)
(Удалённый комментарий)
Петр Мишутин
31 дек, 2011 15:51 (UTC)
почувствуй разницу
1. Церковь отделена от государства
2. ***религиозные
объединения
отделены от
государства и
равны перед
законом. Что
касается граждан
РФ, то они все также равны перед
законом и судом***

Постарайтесь вникнуть в разницу двух понятий, о которых уже писал о.Павел, обозначив их как Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь и "Другая церковь":

1. Церковь-народ Божий, созданная(!) Христом, и действующая по благодати Духа Святого в мире сем, но не подвластная его законам.
2. Религиозная организация, богохульно названная "Русская Православная Церковь", созданная(!) обновленческими епископами-вероотсупниками, отвергшими помазанника Божьего - православного царя и самодержавие царское, удерживающее тайну беззакония и преклонившихся под антихриста и антихристианские законы, и изменившие церковный устав, хранивший соответствие церковным догматам, для своего мирного и беззаботного жительства с безбожными властями в распутстве и похотях мира сего.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Петр Мишутин
30 дек, 2011 18:55 (UTC)
отвергнуть себя и взять Крест
Я считаю, что о.Павлу следует оставить правдоискательство Божие в правовом поле антихристианского государства и действовать согласно призванию священника - объяснить своей пастве суть порочной совести верующего(!) гражданина, который не унаследует Царство Небесное не отказавшись добровольно от гражданства и государства, отделившегося от Церкви и Бога.

Edited at 2011-12-30 18:58 (UTC)
baranovod
31 дек, 2011 12:04 (UTC)
Re: отвергнуть себя и взять Крест
Уважаемый Петр!
Полагаю, что Ваше мнение о том, что бывают "антихристианские государства", и что унаследование Царствия Небесного каким-то образом связано с отказом от гражданства и государства не основано на Священном Писании , Церковном Предании и на догматике Православной Церкви. Или там есть про такое? Если да, то подскажите, пожалуйста, где именно.
С уважением, Андрей.
Петр Мишутин
31 дек, 2011 13:47 (UTC)
Re: отвергнуть себя и взять Крест
1 Об антихристианских
государствах.
"анти" здесь означает против или вместо Христа. Сообщества людей могут мирно сожительствовать и развиваться в двух случаях:
- если они живут церковной общиной в едином Святом Духе. Тогда все члены Церкви руководствуются заповедями Христа и каждый служит Богу и ближнему своему по данной ему благодати Святого Духа.
- если же сообщество людей вместо Христа и Его спасающего мир учения следует некоей обольстительной идеологии-утопии, то для организации такого общества служит государство.
Так как Царство Христа-Бога с Его же слов "не от мира сего", т.е. оно созидается на земле не видимым образом, а внутренним нравственным совершенствованием христиан ("Царство Небесное внутри нас есть"), то из этого следует, что все царства-государства мира сего - антихристианские. Они служат сообществу людей либо вместо Христа, либо против Него при гонениях на христиан, призывающих к благочестивой духовной жизни гибнущие в плотском растлении народы.
2. Связано ли наследование Царствия Небесного каким-то образом с отказом от гражданства и государства?
"Нельзя служить двум господам"
Судите сами, ведь Царствие Небесное суть Царствие Духа Святого, а царства мира сего подвластны духу-обольстителю, князю мира сего - сатане, противнику Божьему. При крещении верующий дает клятву отречения от сатаны, а значит и от того образа жительства народов, государственных учреждений и гражданских прав, коими враг Христов обольщает чад Божиих - членов Церкви, могущих сожительствовать в Духе Святом и вне государств мира. "Вера без дел мертва" и требует усилия, чтобы обрести Царство Небесное, посему Христос и призывает граждан мира сего: "кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (от плотского человека, гражданства мира сего), и возьми крест свой, и следуй за Мною".
Петр Мишутин
1 янв, 2012 08:19 (UTC)
антихристианская сущность государства
Можете ознакомиться с творениями о.Спиридона Кислякова, который выражает эту мысль. Да и судьба его очень схожа с тем, что происходит с о.Павлом. Есть духовная схожесть книг о.Спиридона "Из виденного и пережитого" с книгой о.Павла Адельгейма "Своими глазами".

Спиридон (Кисляков),
архим.: (1875-1930)- в миру - Георгий
Степанович Кисляков.
Выдающийся миссионер,
пастырь, духовный писатель, ревнитель раннехристианской
чистоты Церкви, противник
симфонии Церкви и государства, знаменит своей проповедью пацифизма. Три года Георгий Кисляков проводит на Алтае проповедуя язычникам Благую Весть. Именно там, насмотревшись на обращение церковных властей с старообрядцами и иноверцами,
Кисляков с особой силой понял несовместимость всякого насилия с Евангелием. В 1903 г.
Кисляков принимает священство и монашество. Теперь он занимается окормлением заключенных. Популярность Кислякова была так высока, что
во время революции 1905 г. его сажают под домашний арест (возмущенные заключенные собрали 14 тысяч подписей и послали телеграмму на имя царя
с просьбой подержать их
духовного пастыря). В 1913 г.
Спиридона (Кислякова)
переводят в Одессу, где он
продолжает свое служение, но уже в ночлежках. Во время Первой Мировой войны Кисляков становиться военным
священником. Для него это было время духовного кризиса - Кисляков не мог понять как можно проповедуя о Христе,
посылать солдат в бой. В конце концов Спиридон (Кисляков) понимает, что государство является "самым злейшим врагом
Христовым", а современная
церковная жизнь — суть
"сплошная открытая измена Христу". Свои взгляды он изложил в "Исповеди священника перед Церковью",
публиковать которую его
отговорили друзья (возможно Экземплярский) - советовали дождаться Поместного Собора.
Нельзя утверждать точно, но при созыве Всероссийского Собора, св. Патриарх Тихон, симпатизировавший Кислякову, ничего не стал предпримать в отношении его "Исповеди".
После революции о.Спиридон (Кисляков) живет в Киеве, где начнает публиковать свои труды, в том числе "Исповедь".
Архимандрит Спиридон
становится настоятелем
Преображенского храма. Здесь он служит Литургию с
открытыми царскими вратами — этим почетным правом священнослужитель был
благословлен патриархом
Тихоном. Кисляков основывает
братство Сладчайшего Иисуса и принимается духовно окормлять
наиболее неимущих киевлян.
Совместно с о. Анатолием
Жураковским о. Спиридон
проповедуют по казармам и рабочим кварталам. В годы гонений Кисляков оказался чуть ли не единственным, кто умер
своей смертью.


Edited at 2012-01-01 08:22 (UTC)
Петр Мишутин
1 янв, 2012 11:10 (UTC)
отказ от гражданства и государства Кащеева...
Мысль об отказе народом Божиим от гражданства и государства, кажущаяся абсурдной, все же прослеживается... И не только в Священном Писании ветхозаветной истории израильского народа (исход из Египта, Содома, Вавилона), но и в русском народном творчестве о конце царства Кащеева. Но несвоевременный отказ от шкуры лягушачьей - "краснокожей паспортины" и гражданства еще требует времени для духовного христианского подвига по освобождению русского народа от заточения из Кащеевой темницы.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
( 58 комментариев — Оставить комментарий )