?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Управление юстиции Псковской обл.
В ответе № 02-73 от 18.01.2012 на нашу жалобу от 07.12.2011 Вы ссылаетесь на «общие положения» действующего Устава Прихода 1999: «приход принадлежит епархии, входит в её каноническую структуру и является её неотъемлемой частью». Вы смешиваете две организации в одну, упуская из виду, что епархия и приход являются двумя самостоятельными, хотя и взаимосвязанными организациями. Эти две организации, согласно ФЗ -125, ст.8, п.3-4, 6 учреждаются различным способом и имеют различных учредителей. Епархия не создаёт местную религиозную организацию, и возникает как объединение не менее трёх местных религиозных организаций.
Местная религиозная организация (далее- Приход) создаётся на основе добровольного объединения граждан, являющихся её учредителями. Приход действует на основании собственного Устава, утверждённого его учредителями и зарегистрированного государством в качестве юридического лица, приобретая право собственности на обособленное имущество.
Приход действует на началах самофинансирования и хозяйственного расчёта, имеет самостоятельную смету, отвечает по своим обязательством своим имуществом. Приход не отвечает по обязательствам епархии и епархия не отвечает по обязательствам прихода (Устав, ст.39).
Приход принимает и увольняет работников по трудовым договорам. Документы по личному составу работников по трудовым договорам, хранятся в Приходе (Устав, ст.52).
Высшим органом управления Прихода является Приходское собрание (Устав,ст.23)
Приём в члены Приходского собрания и выход из него осуществляется, на основании прошения гражданина, решением Приходского собрания (Устав, ст.24).
Приходское собрание принимает Устав Прихода, изменения и дополнения к нему ( Устав, ст.26).
Приход входит в состав епархии, но не сливается с ней, оставаясь самостоятельным хозяйствующим субъектом с юридическим лицом и следующей из него правоспособностью.
Навязывая Приходу насильственными действиями (административными и судебными) Устав Прихода, принять который ФЗ -125, ст.10, п.1 и Устав Прихода, ст.26 представляют свободному волеизъявлению учредителей прихода, Епархия (внешняя организация) нарушает как федеральный закон, так и Устав Прихода.
Необоснованно исключая учредителей из состава Приходского собрания, Епархия (внешняя организация) вторгается в компетенцию Высшего органа управления Прихода и препятствует учредителям осуществлять их гражданские права по управлению Приходом.
Так в действиях Епархии возникают признаки ст.148 УК РФ «незаконное воспрепятствование деятельности религиозной организации».
Ваша ссылка на ФЗ-125, ст.4, п.5, абз.1 некорректна. Каждое религиозное объединение, отделённое от государства, подчиняется закону и имеет равные права (ФЗ-125, ст.1, п.2-3; ст.3, п.1-2). Религиозная организация создаётся и действует в соответствии с собственной иерархической и институциональной структурой, выбирает, назначает и заменяет свой персонал, согласно собственным установлениям (ФЗ-125, ст.4, п.5, абз.1). На основании этого закона Устав Прихода предоставляет Приходскому собранию право выбирать, назначать и заменять своих членов и выборных лиц. Состав Приходского собрания, учредители Прихода не состоят в штате епархии, не являются её персоналом. Закон не даёт права одной религиозной организации вмешиваться в гарантированную законом деятельность другой, не даёт епархии право назначать и замещать учредителей Прихода.
Удивительно, как Управление юстиции не видит нарушения прав граждан в исключении учредителей епархиальным судом.
Суд выносит решение, а затем, вне судебного процесса, составляет список осуждённых;
состав судей нелегитимен; событие правонарушения не установлено;
суд не установил в действиях осуждённых состав правонарушения.
При вопиющих нарушениях вторая инстанция суда уже полгода не отвечает на апелляцию.
Учитывая всё вышеизложенное, прошу воспрепятствовать незаконному давлению на приход святых Жен Мироносиц и нарушению прав граждан РФ со стороны Псковской епархии. 26.01.2012г.

Comments

Петр Мишутин
27 янв, 2012 03:19 (UTC)
***Епархия (внешняя
организация) вторгается в
компетенцию Высшего органа управления Прихода и препятствует
учредителям осуществлять их гражданские права по управлению Приходом.***

о.Павел, а разве имеют граждане права в Церкви, да еще и по управлению приходом?
Каков их статус?

Вижу явное противоречие Вашей позиции, ведь ранее Вы писали:

***Почему я отказываюсь
от нового Устава? Из этого
устава исключён весь народ Божий.
Церковь Христова включает епископов, клир и народ. Ни одна из этих частей не может быть исключена из церкви, иначе разрушается полнота церкви. Каждая часть имеет свой статус и место в церкви. Устав призван определить этот статус и место. Новый Устав упоминает «граждан РФ». Статус "граждан" не имеет церковного смысла.
Согласно новому Уставу
Прихода, в его состав входит архиерей и священники, из
Приходского собрания сделан орган «управления» в количестве 10 человек.
Народ Божий в Уставе не
упомянут вовсе: нет ни
христиан, ни прихожан, ни
мирян. Народ Божий лишён
всякого статуса в церкви,
словно он не существует. Народ Божий не может быть забыт и не упомянут в церкви. На этом
основании считаю новый Устав неканоническим и голосую против него.***

Не могу понять кто Вы больше - священник, защищающий свою паству - вверенный Вам православный народ Божий, либо Вы правозащитник, ратующий о правах и свободах "православных" граждан, по сути волков в овечьей шкуре, съедающих и разгоняющих из прихода благочестивых православных христиан. Защищаяя права граждан в приходе, Вы сами становитесь сторонником нового Устава, включающего статус граждан в церковный приход.
jan1302
27 янв, 2012 05:31 (UTC)
не надо усложнять
Человек может иметь определенный статус -отец, сын, студент, гражданин, прихожанин храма. И в каждом конкретном случае следует четко их различать. К примеру, подрались два священника и один другому руку сломал. Это внутреннее дело Церкви и она сама разберется? Или их действия подпадают под статью УК?
adelgeim
27 янв, 2012 12:51 (UTC)
Re: не надо усложнять
В данном случае архиерей должен запретить обоих: правого и виноватого. Почему-то, чаще правый страдает, а виноватый остаётся безнаказанным. Под статью УК действия подпадают, но пострадавший не всегда сможет обратиться в суд общей юрисдикции. Для сохранения "чести мундира" корпорация заинтересована "не выносить сор из избы".
Петр Мишутин
27 янв, 2012 19:23 (UTC)
Re: не надо усложнять
Можно проще. Есть взаимоисключающие статусы: язычники (гражданине РФ) и народ Божий (члены Церкви). Дабы спасти Свой народ, живущий по духу и истине, Бог отделяет его от среды погибающих народов, живущих по плотским похотям, и отвергающих спасение во Христе.
jan1302
30 янв, 2012 08:27 (UTC)
Re: не надо усложнять
Это уже было в Ветхом Завете. Взаимоисключающие статусы непонятны.И язычник и любой член Церкви могут быть граждане РФ. И УК не смотрит на религиозную принадлежность, он оценивает действия каждого на предмет правонарушения, не более.

Profile

я
adelgeim
священник Павел Адельгейм
Website

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner