?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Управление юстиции Псковской обл.
В ответе № 02-73 от 18.01.2012 на нашу жалобу от 07.12.2011 Вы ссылаетесь на «общие положения» действующего Устава Прихода 1999: «приход принадлежит епархии, входит в её каноническую структуру и является её неотъемлемой частью». Вы смешиваете две организации в одну, упуская из виду, что епархия и приход являются двумя самостоятельными, хотя и взаимосвязанными организациями. Эти две организации, согласно ФЗ -125, ст.8, п.3-4, 6 учреждаются различным способом и имеют различных учредителей. Епархия не создаёт местную религиозную организацию, и возникает как объединение не менее трёх местных религиозных организаций.
Местная религиозная организация (далее- Приход) создаётся на основе добровольного объединения граждан, являющихся её учредителями. Приход действует на основании собственного Устава, утверждённого его учредителями и зарегистрированного государством в качестве юридического лица, приобретая право собственности на обособленное имущество.
Приход действует на началах самофинансирования и хозяйственного расчёта, имеет самостоятельную смету, отвечает по своим обязательством своим имуществом. Приход не отвечает по обязательствам епархии и епархия не отвечает по обязательствам прихода (Устав, ст.39).
Приход принимает и увольняет работников по трудовым договорам. Документы по личному составу работников по трудовым договорам, хранятся в Приходе (Устав, ст.52).
Высшим органом управления Прихода является Приходское собрание (Устав,ст.23)
Приём в члены Приходского собрания и выход из него осуществляется, на основании прошения гражданина, решением Приходского собрания (Устав, ст.24).
Приходское собрание принимает Устав Прихода, изменения и дополнения к нему ( Устав, ст.26).
Приход входит в состав епархии, но не сливается с ней, оставаясь самостоятельным хозяйствующим субъектом с юридическим лицом и следующей из него правоспособностью.
Навязывая Приходу насильственными действиями (административными и судебными) Устав Прихода, принять который ФЗ -125, ст.10, п.1 и Устав Прихода, ст.26 представляют свободному волеизъявлению учредителей прихода, Епархия (внешняя организация) нарушает как федеральный закон, так и Устав Прихода.
Необоснованно исключая учредителей из состава Приходского собрания, Епархия (внешняя организация) вторгается в компетенцию Высшего органа управления Прихода и препятствует учредителям осуществлять их гражданские права по управлению Приходом.
Так в действиях Епархии возникают признаки ст.148 УК РФ «незаконное воспрепятствование деятельности религиозной организации».
Ваша ссылка на ФЗ-125, ст.4, п.5, абз.1 некорректна. Каждое религиозное объединение, отделённое от государства, подчиняется закону и имеет равные права (ФЗ-125, ст.1, п.2-3; ст.3, п.1-2). Религиозная организация создаётся и действует в соответствии с собственной иерархической и институциональной структурой, выбирает, назначает и заменяет свой персонал, согласно собственным установлениям (ФЗ-125, ст.4, п.5, абз.1). На основании этого закона Устав Прихода предоставляет Приходскому собранию право выбирать, назначать и заменять своих членов и выборных лиц. Состав Приходского собрания, учредители Прихода не состоят в штате епархии, не являются её персоналом. Закон не даёт права одной религиозной организации вмешиваться в гарантированную законом деятельность другой, не даёт епархии право назначать и замещать учредителей Прихода.
Удивительно, как Управление юстиции не видит нарушения прав граждан в исключении учредителей епархиальным судом.
Суд выносит решение, а затем, вне судебного процесса, составляет список осуждённых;
состав судей нелегитимен; событие правонарушения не установлено;
суд не установил в действиях осуждённых состав правонарушения.
При вопиющих нарушениях вторая инстанция суда уже полгода не отвечает на апелляцию.
Учитывая всё вышеизложенное, прошу воспрепятствовать незаконному давлению на приход святых Жен Мироносиц и нарушению прав граждан РФ со стороны Псковской епархии. 26.01.2012г.

Comments

Петр Мишутин
27 янв, 2012 15:29 (UTC)
Когда безбожники в 1917 году захватили власть в России, то стали строить для граждан, согласных с их идеологией, свое государство в своем правовом поле, из которого законом отделена Церковь-народ Божий.
Да - народ Божий (неграждане де-юре) и граждане светского государства вынуждены сожительствовать на одной земле, но зачем благочестивому христианину преклоняться под чужое ярмо чуждого Христу правового поля?
Если же христианин отвергает свободу во Христе, обретаемую многими скорбями и жительством по духу и истине, то плотские помыслы улавливают его, вводя в соблазн, чтобы жить сообразно гражданам-язычникам.

Сей соблазн привел к духовному падению обновленцев-церковников, отвергших спасительный мученический Крест Христов. При содействии безбожной власти они создали псевдоцерковную организацию для "верующих" граждан, не имеющих Духа, в которой ныне о.Павел тщетно пытается добиться правды Божией.

Истинная же святая соборная Церковь вне(!) государства и не имеет в нем юрисдикции и будет явлена Богом в последние антихристовы времена. Когда Он соберет воедино всех святых Своих, кто ради Христа и Царства Небесного отвергнет антихристово гражданство в его царстве.

По сути и нынешнее гражданство антихристово, но грядущее уготавливаемое антихристу сетевое пространство будет еще жестче и окончательно выявит отступников от Христа.
Истинная Церковь готовит себя к этим жестоким гонениям и народ Божий во спасение ныне очищает себя от всякой зависимости от государства, вплоть до добровольного отказа от гражданских прав и свобод и собственности на имущество.

о.Павел как бы осознает тщетность защиты своих гражданских прав, но ему по-видимому не достает смиренномудрия.

Похоже он решил мученически "биться головой о стену" до конца, забывая, что его паства ждет от него иной пример жертвенного служения Богу - удаления в пустыню от отвергающихся Христа и Его Церкви епископата, чтобы последовать за своим духовным отцом во спасение.
battle_tux
28 янв, 2012 06:02 (UTC)
Слова блаженного старца Паисия Святогорца
Возможно, что кто-то мог бы больше помочь молитвой, но его молчанием воспользуются Враги Православной Церкви и скажут: "Такой-то и такой-то не выразили протеста, следовательно, они на нашей стороне, они согласны с нами, они нас поддерживают."

Поэтому православные христиане НЕ ДОЛЖНЫ МОЛЧАТЬ! Если кто-то не начнет воевать против Зла, не начнет ОБЛИЧАТЬ тех, кто делает Зло и живёт не по правде, тех, кто подает людям Плохой пример, и кто идёт против Церкви, то ЗЛО станет ещё БОЛЬШЕ и СИЛЬНЕЙ. А так ободрятся верные христиане, и утвердятся в Вере. И тем, кто воюет с Церковью, будет намного труднее.

Edited at 2012-01-28 06:03 (UTC)
jan1302
30 янв, 2012 08:32 (UTC)
нет смиренномудрия
Это необходимо было сказать тому сонму мучеников, которые жили в первые века в языческом государстве, не отвергали государственные законы, но жили, сообразуясь с Евангелием.
Петр Мишутин
30 янв, 2012 16:37 (UTC)
Re: нет смиренномудрия
Не совсем удачный пример Вы привели. Христиане в первые века становились мучениками за веру именно по причине отказа в жертвоприношении языческим идолам, что было общеобязательным по закону для языческих царств.
jan1302
30 янв, 2012 08:40 (UTC)
в пустыню все!
не думаю, что совет "идти в пустыню" актуален для о.Павла. Здесь не проходит формула: как бороться с запахом изо рта? Уйди подальше и запах вместе с тобой. о.Павел борется не с государством, не с Церковью, не "против", а "за". Как раз за Единую святую соборную и Апостольскую Церковь. И негоже пастырю бросать свою паству и прятаться в пустыне.

Profile

я
adelgeim
священник Павел Адельгейм
Website

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner