?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Управление юстиции Псковской обл.
В ответе № 02-73 от 18.01.2012 на нашу жалобу от 07.12.2011 Вы ссылаетесь на «общие положения» действующего Устава Прихода 1999: «приход принадлежит епархии, входит в её каноническую структуру и является её неотъемлемой частью». Вы смешиваете две организации в одну, упуская из виду, что епархия и приход являются двумя самостоятельными, хотя и взаимосвязанными организациями. Эти две организации, согласно ФЗ -125, ст.8, п.3-4, 6 учреждаются различным способом и имеют различных учредителей. Епархия не создаёт местную религиозную организацию, и возникает как объединение не менее трёх местных религиозных организаций.
Местная религиозная организация (далее- Приход) создаётся на основе добровольного объединения граждан, являющихся её учредителями. Приход действует на основании собственного Устава, утверждённого его учредителями и зарегистрированного государством в качестве юридического лица, приобретая право собственности на обособленное имущество.
Приход действует на началах самофинансирования и хозяйственного расчёта, имеет самостоятельную смету, отвечает по своим обязательством своим имуществом. Приход не отвечает по обязательствам епархии и епархия не отвечает по обязательствам прихода (Устав, ст.39).
Приход принимает и увольняет работников по трудовым договорам. Документы по личному составу работников по трудовым договорам, хранятся в Приходе (Устав, ст.52).
Высшим органом управления Прихода является Приходское собрание (Устав,ст.23)
Приём в члены Приходского собрания и выход из него осуществляется, на основании прошения гражданина, решением Приходского собрания (Устав, ст.24).
Приходское собрание принимает Устав Прихода, изменения и дополнения к нему ( Устав, ст.26).
Приход входит в состав епархии, но не сливается с ней, оставаясь самостоятельным хозяйствующим субъектом с юридическим лицом и следующей из него правоспособностью.
Навязывая Приходу насильственными действиями (административными и судебными) Устав Прихода, принять который ФЗ -125, ст.10, п.1 и Устав Прихода, ст.26 представляют свободному волеизъявлению учредителей прихода, Епархия (внешняя организация) нарушает как федеральный закон, так и Устав Прихода.
Необоснованно исключая учредителей из состава Приходского собрания, Епархия (внешняя организация) вторгается в компетенцию Высшего органа управления Прихода и препятствует учредителям осуществлять их гражданские права по управлению Приходом.
Так в действиях Епархии возникают признаки ст.148 УК РФ «незаконное воспрепятствование деятельности религиозной организации».
Ваша ссылка на ФЗ-125, ст.4, п.5, абз.1 некорректна. Каждое религиозное объединение, отделённое от государства, подчиняется закону и имеет равные права (ФЗ-125, ст.1, п.2-3; ст.3, п.1-2). Религиозная организация создаётся и действует в соответствии с собственной иерархической и институциональной структурой, выбирает, назначает и заменяет свой персонал, согласно собственным установлениям (ФЗ-125, ст.4, п.5, абз.1). На основании этого закона Устав Прихода предоставляет Приходскому собранию право выбирать, назначать и заменять своих членов и выборных лиц. Состав Приходского собрания, учредители Прихода не состоят в штате епархии, не являются её персоналом. Закон не даёт права одной религиозной организации вмешиваться в гарантированную законом деятельность другой, не даёт епархии право назначать и замещать учредителей Прихода.
Удивительно, как Управление юстиции не видит нарушения прав граждан в исключении учредителей епархиальным судом.
Суд выносит решение, а затем, вне судебного процесса, составляет список осуждённых;
состав судей нелегитимен; событие правонарушения не установлено;
суд не установил в действиях осуждённых состав правонарушения.
При вопиющих нарушениях вторая инстанция суда уже полгода не отвечает на апелляцию.
Учитывая всё вышеизложенное, прошу воспрепятствовать незаконному давлению на приход святых Жен Мироносиц и нарушению прав граждан РФ со стороны Псковской епархии. 26.01.2012г.

Comments

genadyj
30 янв, 2012 11:21 (UTC)
Тщетные письма в юстицию
Оскудение любви, по этому критерию определяется степень заблуждения. Вот проф. Осипов А.И. очень хорошо по этому поводу сказал: "Еретиками почему-то считают только тех, кто не принимает догматы. А того, кто брата своего не любит (брата своего не любиши, блуд и гордость гониши) от церкви не отлучают и еретиками не считают. А ведь это пожалуй более важное обстоятельство, чем то - понимает ли человек суть догмата о Троице или не понимает. Как можешь любить Бога, которого не видишь, и при этом не любить брата, который перед тобою? Вот руководство Псковской епархии видимо считает, что их позиция является выражением любви, а отец Павел не понимает чем они руководствуются? Или может они уже забыли кому и чему призваны служить? Вот от ответа на эти вопросы и можно делать вывод о том на чьей стороне Господь и кто будет отвержен в час Страшного суда. Недавно прочитал книгу о старце Антонии. Был такой иерей, рукоположеный еще при Николае 2-ом. Преставился в начале 21-го века, разменяв 2-ю сотню. Отец Антоний в беседах впоминал эпизод своей встречи с архиереем, который отказывался зачислять его в штат епархии, чтобы не иметь проблем с органами. Бывший лагерник в рясе по контрреволюционной статье сулил проблемы с властями. А на вопрос отца Антония не боится ли епископ Страшного суда, тот ответил следующее: "Будет ли он или нет еще доподлинно неизвестно, а пожить сейчас охота". Так это в 30-х такие епископы были. А кто среди современных может быть? И какой любви можно от них ожидать? Растущее социальное неравенство сделает свое дело. Череда африканских революций в 2011-м году это только начало конца. Протестные настроения растут и причины их роста не устраняются. А отцы Церкви этого не хотят понимать, а если и понимают, то ничего не предпринимают. Протоирей из Коломны заявил по ТВ, что демографический кризис в России никак не связан с доходами. Вон мол у жителей Рублевки детей тоже немного, так что доходы здесь ни причем. Так что раз по "Рублевским" всю Россию меряют, значит не все в порядке с разумом у отцов Церкви. Прогнившую коррупционную власть отцы Церкви не обличают ибо перевелись такие мужи как Иоанн Златоуст, обличавший императора не в христианском управлении государством А значит будет повторение 1917-го. И сметут всех, цикличность и повтряемость исторических событий убеждает в этом. Разница в доходах между бедными и богатыми по оценкам Осипова уже давно перекрыла дореволюционные показатели.

Profile

я
adelgeim
священник Павел Адельгейм
Website

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner